Да, масло менять сразу, ещё до заводки. Спицы проверить-протянуть обязательно.
Ещё болячка китайцев - незатянутые болты-гайки. ВСЁ проверить (раскрутить и закрутить на фиксатор). Основное - болты траверс, руля, торм. суппортов, крепления двигателя, и обязательно - крепление задней звезды!!! (болезнь ттр125 - откручивается и сжирает ступицу). У меня на 250 всё было затянуто. Здесь - не знаю
Цепь лучше сразу менять на сальниковую хорошую. Тогда не придётся тянуть после каждой покатушки. EK Chain стоит оч. дёшево (в районе 2000 р.), а ходит долго.
Вроде на новых ттр125'14 сделали защиту заднего амморта от грязи. Если нет - лучше сделать. ИЗ чего угодно - хоть из камеры от грузовика.
Проводку всю проверить на предмет довоткнутости разъёмов и правильности прокладки, чтобы не было изломов и перетираний, а также касаний горячих частей.
Полезная инфа:
тема на кикстартере на 783 страницы,
тема на чайнамото.
Эх, почитал, и аж самому снова пит захотелось. Куплю, блин!