Матчасть > Топливная система
Продолжаем танцы с бубном
JPaganel:
--- Цитата: EviL_LaugH от 10 Октября 2014, 17:09:49 ---Дык жиклёр холостого хода же, не?
--- Конец цитаты ---
Похоже да. Мне всё время кажется что есть что-то более русское. Gicleur от французов...
Saharov:
Ось заслонки она ведь маленькая и тонкая ???
Куда ставить эти резинки ???
MAHA:
Может просто увеличить обороты ХХ маховичком? Т.е немного приоткрыть заслонки. Как я понял проблема просто в низких оборотах. Это самый простой путь.
Если обороты низкие из-за плохого качества смеси на ХХ - это выражается в плохой, или наоборот, очень хорошей заводке (без подсоса), большом расходе топлива, плохой приемистости (глохнет при резком открытии, или закрытии газа), то нужно чистить Пилот Джет и крутить винты качества ХХ. Регулируются они просто - крути на всех 4-х карбах в ту или иную сторону, пока обороты ХХ на слух или по тахометру не станут максимальными.
Хотя думаю прочистка Пилот Джетс тебе должна помочь. Винты качества стандартно выкручиваются на 1.5-2 оборота как правило, и головной боли не доставляют.
silwer:
Пилот Джетс! Вот как это звучит..
JPaganel:
--- Цитата: Saharov от 11 Октября 2014, 01:58:24 ---Ось заслонки она ведь маленькая и тонкая ???
Куда ставить эти резинки ???
--- Конец цитаты ---
Видишь где ось? Там клипса, под ней шайба. Под шайбой резинка. Чтобы сменить резинку с другой стороны надо вывинтить (ОЧЕНЬ АККУРАТНО!) винтики заслонки и вынуть заслонку. Тогда ось можно вытащить.
Тут клипса и шайба сняты, а чёрное вокруг оси это и есть резинка.
Навигация
Перейти к полной версии