Матчасть > Топливная система

Продолжаем танцы с бубном

<< < (2/3) > >>

JPaganel:

--- Цитата: EviL_LaugH от 10 Октября 2014, 17:09:49 ---Дык жиклёр холостого хода же, не?

--- Конец цитаты ---
Похоже да. Мне всё время кажется что есть что-то более русское. Gicleur от французов...

Saharov:
Ось заслонки она ведь маленькая и тонкая  ???
Куда ставить эти резинки  ???

MAHA:
Может просто увеличить обороты ХХ маховичком? Т.е немного приоткрыть заслонки. Как я понял проблема просто в низких оборотах. Это самый простой путь.

Если обороты низкие из-за плохого качества смеси на ХХ - это выражается в плохой, или наоборот, очень хорошей заводке (без подсоса), большом расходе топлива, плохой приемистости (глохнет при резком открытии, или закрытии газа), то нужно чистить Пилот Джет и крутить винты качества ХХ. Регулируются они просто - крути на всех 4-х карбах в ту или иную сторону, пока обороты ХХ на слух или по тахометру не станут максимальными.

Хотя думаю прочистка Пилот Джетс тебе должна помочь. Винты качества стандартно выкручиваются на 1.5-2 оборота как правило, и головной боли не доставляют.

silwer:
Пилот Джетс! Вот как это звучит..

JPaganel:

--- Цитата: Saharov от 11 Октября 2014, 01:58:24 ---Ось заслонки она ведь маленькая и тонкая  ???
Куда ставить эти резинки  ???

--- Конец цитаты ---

Видишь где ось? Там клипса, под ней шайба. Под шайбой резинка. Чтобы сменить резинку с другой стороны надо вывинтить (ОЧЕНЬ АККУРАТНО!) винтики заслонки и вынуть заслонку. Тогда ось можно вытащить.



Тут клипса и шайба сняты, а чёрное вокруг оси это и есть резинка.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии