Вчера вчетвером затащили байк на 4-й этаж. Правда, пришлось сначала к этому подготовиться. Потому что дом - советская хрущевка, ширина подъезда - 2.1 м, гарабиты байка тоже около того + вес и отсутствие лифта.
Вечер. Половина восьмого, Сумерки, благо возле дома фонарей куча. Стою разбираю байк: заднее колесо, бак, переднюю вилку с траверсой, руль, седло, аккумулятор. Все навесы руля, фару, приборку примотал скотчем сверху к баку. Обмотал старыми пледами, чтобы не царапать. Паук снизу защитил двойной толстой накидкой. Все перемотал скотчем.
Небольшое приключение, когда снимал бак все-же произошло. Неловко скинул шланги и залил все бензом. Воняет)) Бенз слил за пределами квартиры, бак пока в машине валяется на стоянке.
Транспортировать по лестнице было решено следующим образом. Двое спереди держат за дуги, двое сзади за трубу, пропущенную в маятник вместо оси колеса. Но при первой же попытке, данная схема показала свою непригодность. Из-за того, что бОльшая часть веса приходилась на передних двух человек. Тогда я видоизменил схему. Труба цепляется за низ рулевой колонки спереди, чем немного отодвигает приложение усилий от общего центра тяжести, к тому же, позволяет уменьшить боковые габариты всей композиции из байка и 4-х несунов. Итак, двое спереди, двое сзади. В принципе, можно и втроем. Тому кто сзади - нагрузка не особо достается.
Сам процесс: ничего особенного, в 9 этапов ( по одному на лестничный марш) и небольшим маневром на поворот байка на каждой лестничной площадке. Двигателем вперед. Отдыхая, опирали байк на защищенный снизу паук (вроде никаких проблем).
Телефон разбит - в ремонте, на вечную старую нокию не стал фотать
фоток нет. Потом покажу, как он у меня прижился.
Необычные ощущения, вам скажу, просыпаюсь, поворачиваю голову, а в квартире байк, да не просто какой-то, а GSX1400. Чорный, красивый.
Вчера уже начал его ревизию.
Во, одну все-же кто-то сделал. Я спереди, укутываю пледами.
А сегодня выпал снег и дальше только минусы..