Матчасть > Электрика
Не заряжается аккумулятор. Помогите советом!
Черный_Дракон:
--- Цитата: GRIFLs от 11 Апреля 2011, 01:26:02 ---Мужики,вы где на хыжере нашли реле-регулятор,или вы так называете регулятор напруги и выпрямитель,находящиеся в корпусе генератора?
--- Конец цитаты ---
С большими хыжерами не знаком, у маленьких точно есть. Под левой боковой нашлепкой.
EviL_LaugH:
--- Цитата: GRIFLs от 11 Апреля 2011, 01:26:02 ---Мужики,вы где на хыжере нашли реле-регулятор,или вы так называете регулятор напруги и выпрямитель,находящиеся в корпусе генератора?
--- Конец цитаты ---
Он самый)
Его хоть самому спаять можно, ничо сложного в нём нет ни разу. Касаемо генератора - всё правильно, на холостых он не заряжает почти. Хотя у меня напряжение что-то около 14,5 В на холостых было.
Лёх, он у всех есть, иначе аккум бы рванул от перезаряда )
Bood:
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=7302.0 - Процедура проверки электрооборудования мотоцикла, полезная штука
Партизан:
--- Цитата: Бонд от 11 Апреля 2011, 01:01:56 ---А у меня тож самое. :o
на ХХ тускнеет свет, а газонёш ярче становится.
мерял тестером
всё выключено 12.2в
стартер просадка до 9ти В
запуск, поднимает до 12.7В
работает секунд 30 и поднимает до 14.6.
Вроди как всё нормально. а на фаре просадку видно.
--- Конец цитаты ---
Нормальная работа генератора. Аккум тож нормальный.
МотоГад:
Так как конструкция генератора XJR-ра не стандартная для мотоциклетной конструкции(он не внутри в маслянной ванне,а снаружи как у авто, и ЭДС наводится не постоянным магнитом,а Эл.магнитной обмоткой ротора),считаю НОРМОЙ небольшое повышение бортоваго напряжения,вплоть до 15,4V!
Диодный мост и реле регулятор (таблЭтка))) находятся внутри генератора,под декор.крышкой на 3-х винтах!
Навигация
Перейти к полной версии