Матчасть > Электрика
Не заряжается аккумулятор. Помогите советом!
Роман_вулкан:
--- Цитата: Phantom от 10 Апреля 2011, 20:42:02 ---Какое напряжение на 1000 об/мин? Какое падение напряжения при прокрутке двигателя стартером? За какое время после запуска двигателя НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ напряжение достигает 13,5 вольт?
--- Конец цитаты ---
пока не делал таких замеров - завтра отпишусь. А впринципе, аккумулятор ниже 12,8 вольт не падает, ампер показывает аж 19.
EviL_LaugH:
19 А постоянный заряд???
Неисправен реле-регулятор.
Роман_вулкан:
--- Цитата: EviL_LaugH от 10 Апреля 2011, 21:32:49 ---19 А постоянный заряд???
Неисправен реле-регулятор.
--- Конец цитаты ---
Так а если реле перебарщивает с зарядом, заводиться-то он всё равно должен... нет? Амперы есть, а вольты падают.
Черный_Дракон:
при неисправном реле-регуляторе заводиться и работать будет, но будет либо портить либо не заряжать аккум. На сколько знаю реле-регулятор должен поддерживать напряжение в пределе 13-14в, вне зависимости от оборотов. Если в эти пределы не вписывается - реле-регулятор неисправен.
EviL_LaugH:
--- Цитата: Роман_вулкан от 10 Апреля 2011, 21:46:53 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 10 Апреля 2011, 21:32:49 ---19 А постоянный заряд???
Неисправен реле-регулятор.
--- Конец цитаты ---
Так а если реле перебарщивает с зарядом, заводиться-то он всё равно должен... нет? Амперы есть, а вольты падают.
--- Конец цитаты ---
Если реле перебарщивает с зарядом, то аккумулятор дохнет в считанные часы. От 19 ампер помрёт минут за 15. А вольты в ноль упадут, потому что активная масса с пластин осыплется также в ноль.
Но для начала возьми автомобильный аккум и подсоединись к нему, посмотри, что покажет амперметр. А то ты сейчас полмотика разберёшь, а проблема в аккуме будет :)
Навигация
Перейти к полной версии