Матчасть > Ходовая часть

Про аммортизаторы мож и глупый вопрос.

(1/17) > >>

Бонд:
Вчера заметил на левом подтёки масла с грязью, расстроился :'(
Но потом потрогал, а оно липкое и не стирается :o
логика подсказывает что это цепная смазка, но как она туда попадает ???
Неужто возможно что цепь закидывает смазку на низ амма?
Кожух цепной тоже изнутри густо покрыт липким песком.
А ещё этта. Вы бы мне дятлу по регулировкам их подсказали.
для чего? чего? куда? крутить ::)
Вот это что за крутилки? ???

DummKopf:
Последний вопрос меня интересует так же :)

технолог:
Народ везде хочет найти какой то тайный смысл))) Разочарую, нету никаких абсолютных значений регулировок, все на глазок и под свой зад делается. Попробуй в крайние положения поставить - покататься и понять что меняется, потом в средние - покататься  и т.д. Поймаешь свою серединку

Бонд:

--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 11 Апреля 2011, 16:24:10 ---Народ везде хочет найти какой то тайный смысл))) Разочарую, нету никаких абсолютных значений регулировок, все на глазок и под свой зад делается. Попробуй в крайние положения поставить - покататься и понять что меняется, потом в средние - покататься  и т.д. Поймаешь свою серединку

--- Конец цитаты ---
Брат, метод ТЫКА. не наш метод :D
надо же понимать что для чего крутиш, так сказать инструкцию бы  *rules* почитать.

Саш:
большой на поджатие-жесткость пружины, остальные два на скорость срабатывания .....сжатие-разжатие, бачок и снизу штока...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии