Элементарные законы физики, которые действуют и на дороге, никто не отменял. 400 меньше и легче 1200, а соответственно проще управляется. Тот кто с этим будет спорить, пусть первый бросит в меня камень. И не
даром япошки их используют, как учебные. Примеры ошибок
, далеко ходить не надо. Можно начать с легкого примера: в данной теме heavy настоятельно рекомендует в качестве первого мото 1200, хотя сам буквально через несколько дней, как стал счастливым обладателем 1200 именно в качестве первого мото (прошу прощения за тавтологию), навернулся, перетормозив при развороте на мокром асфальте. На чесотке можно и не допустить падения в данной ситуации и при этом уже чему-то научиться. Ну и закончить чем-нибудь типа этого:
www.youtube.com/watch?v=TFCHkXX7JS0. У меня права категории ABCDE, работаю водителем на своей фуре, водительского стажа достаточно для того, чтобы не зарекаться от ошибок. Мне ничего доказывать не надо, насмотрелся на дорогах. А новичка лучше лишний раз предостеречь, чем советовать- давай, бери 1200 или 1300.