Обещался я несколько месяцев назад купить себе БИГЧОК. Так вот обещание выполняю, сегодня в гараже появился новый питомец. Собственно 2000 год и 36000 пробега. Но это по документам и на одометре. При пробивании мотика через sempermoto выяснилось, что год на самом деле 2002, а пробег 57000. Вот не знаю теперь, с одной стороны у хыжера движок надежный, с другой стороны 57000 цифра большая. Осадок остался.
Ну и вопрос у меня возник : собственно есть ли какие особенности консервации 1300? Слышал например, что патрубки карбюраторов на 1200 любят рассыхаться за зиму, думаю что на 1300 мало что изменилось. Снаружи залью ведехой, а вот внутри сушить карб или оставить внутри бензин? Может еще какие особенности есть.
Потом, объясните мне начинающему, какое положение на кранике основной, какой резерв, а какой выкл. Не по-русски там написано. Собственно пойду сейчас с мануалом знакомиться