Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Пополнение и вопрос  (Прочитано 4317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan_Y

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
    • XJR1300 02' года
    • Тольятти, Самарская область
Пополнение и вопрос
« : 02 Ноября 2014, 23:51:08 »

Обещался я несколько месяцев назад купить себе БИГЧОК. Так вот обещание выполняю, сегодня в гараже появился новый питомец. Собственно 2000 год и 36000 пробега. Но это по документам и на одометре. При пробивании мотика через sempermoto выяснилось, что год на самом деле 2002, а пробег 57000. Вот не знаю теперь, с одной стороны у хыжера движок надежный, с другой стороны 57000 цифра большая. Осадок остался.
Ну и вопрос у меня возник : собственно есть ли какие особенности консервации 1300? Слышал например, что патрубки карбюраторов на 1200 любят рассыхаться за зиму, думаю что на 1300 мало что изменилось. Снаружи залью ведехой, а вот внутри сушить карб или оставить внутри бензин? Может еще какие особенности есть.
 Потом, объясните мне начинающему, какое положение на кранике основной, какой резерв, а какой выкл. Не по-русски там написано. Собственно пойду сейчас с мануалом знакомиться
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Пополнение и вопрос
« Ответ #1 : 02 Ноября 2014, 23:54:49 »

Обещался я несколько месяцев назад купить себе БИГЧОК. Так вот обещание выполняю, сегодня в гараже появился новый питомец. Собственно 2000 год и 36000 пробега. Но это по документам и на одометре. При пробивании мотика через sempermoto выяснилось, что год на самом деле 2002, а пробег 57000. Вот не знаю теперь, с одной стороны у хыжера движок надежный, с другой стороны 57000 цифра большая. Осадок остался.
Ну и вопрос у меня возник : собственно есть ли какие особенности консервации 1300? Слышал например, что патрубки карбюраторов на 1200 любят рассыхаться за зиму, думаю что на 1300 мало что изменилось. Снаружи залью ведехой, а вот внутри сушить карб или оставить внутри бензин? Может еще какие особенности есть.
 Потом, объясните мне начинающему, какое положение на кранике основной, какой резерв, а какой выкл. Не по-русски там написано. Собственно пойду сейчас с мануалом знакомиться

Ничего там за одну зиму не рассыхается, не горюй.
Краник - основное положение ON. Бенз течёт только при работающем двигателе. PRI - принудительная подача топлива. RES - резерв.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3665
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Пополнение и вопрос
« Ответ #2 : 02 Ноября 2014, 23:57:10 »

Снаружи залей лучше силиконовой смазкой. Тема про консервацию обширнейшая. А 56 тыр для 1300го-ниочем...
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

Ivan_Y

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
    • XJR1300 02' года
    • Тольятти, Самарская область
Re: Пополнение и вопрос
« Ответ #3 : 02 Ноября 2014, 23:57:42 »

собственно вот фотка. Я тут подумал: сколько там елинсы то ходят? не попаду ли я на замену амортов при таком пробеге?

« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 19:23:53 от Tony_XJR »
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Пополнение и вопрос
« Ответ #4 : 03 Ноября 2014, 00:01:49 »

http://s43.radikal.ru/i099/1411/8d/5417820de10f.jpg
собственно вот фотка. Я тут подумал: сколько там елинсы то ходят? не попаду ли я на замену амортов при таком пробеге?

Ещё фото дай. Сбоку.
Я Ёлинзы поменял при пробеге 70. Они не текли. Щас на другом мопеде стоят и не текут.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Пополнение и вопрос
« Ответ #5 : 03 Ноября 2014, 00:03:58 »

http://s43.radikal.ru/i099/1411/8d/5417820de10f.jpg
собственно вот фотка. Я тут подумал: сколько там елинсы то ходят? не попаду ли я на замену амортов при таком пробеге?
а зачем менять? ремонт 6-7 тысяч при условии замены штока. если шток живой - вдвое меньше.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1408
  • Всё будет хорошо!
    • XJR 1300
    • Геленджик
Re: Пополнение и вопрос
« Ответ #6 : 03 Ноября 2014, 00:04:35 »

Не сопливят если,не заморачивайся...а если есть сопли,то http://xjr-club.ru/index.php/topic,6461.0/topicseen.html не обязательно менять.
Записан

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Пополнение и вопрос
« Ответ #7 : 03 Ноября 2014, 00:06:39 »

Снаружи залей лучше силиконовой смазкой. Тема про консервацию обширнейшая. А 56 тыр для 1300го-ниочем...
с холиваром и всем чем положено  *friends* :D
Записан

Ivan_Y

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
    • XJR1300 02' года
    • Тольятти, Самарская область
Re: Пополнение и вопрос
« Ответ #8 : 03 Ноября 2014, 00:08:42 »

Снаружи залей лучше силиконовой смазкой. Тема про консервацию обширнейшая. А 56 тыр для 1300го-ниочем...
Да собственно еще и обидно немного. Называется без пробега по России. Хотя до дома сегодня сам доехал, прет как танк. Ни одном моте не видел, чтобы на третьей передаче практически на холостых мотоцикл не захлебвался а спокойненько ехал. А когда ручку открыл, я просто ушел вдаль. А пока в ГСК перед горкой боязно открывал ручку газа, он на эту горку на холостых заехал. Одним словом - Танк  *moto* *yahoo*
Ещё фото дай. Сбоку.
Я Ёлинзы поменял при пробеге 70. Они не текли. Щас на другом мопеде стоят и не текут.
Собственно вот. НА аукционе внешку оценили буквой С. НА пластике имеются коцки на хвосте снизу. На баке чутка содран лак. Вроде все



« Последнее редактирование: 04 Ноября 2014, 19:26:45 от Tony_XJR »
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Пополнение и вопрос
« Ответ #9 : 03 Ноября 2014, 00:10:54 »

С виду всё отлично. Катай и не парься  *moto*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3665
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Пополнение и вопрос
« Ответ #10 : 03 Ноября 2014, 00:27:19 »

С виду всё отлично. Катай и не парься  *moto*
Точно! "Это не какая нибудь там пианина" !!!! *ded*
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26975
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Пополнение и вопрос
« Ответ #11 : 03 Ноября 2014, 00:49:12 »

  WD  резинки не заливай-они от этого распухают и портятся,силиконкой из балончика можно резинки обработать, цепь смазать Мотюлем(обязательно им), вилку литолом покрыть, бак залить под крышку, колёса вывесить, в горшки Мотюля немного(обязатедьно Мотюля),глушитель и воздухозаборник закрыть тряпками, пропитанными Мотюлем.Ну и пожелать мопеду спокойной зимовки.
Записан
Мапеды починяю

dmitri28

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2181
    • Yamaha XJR 1300 - 2006
    • Москва
Re: Пополнение и вопрос
« Ответ #12 : 03 Ноября 2014, 02:11:42 »

  WD  резинки не заливай-они от этого распухают и портятся,силиконкой из балончика можно резинки обработать, цепь смазать Мотюлем(обязательно им), вилку литолом покрыть, бак залить под крышку, колёса вывесить, в горшки Мотюля немного(обязатедьно Мотюля),глушитель и воздухозаборник закрыть тряпками, пропитанными Мотюлем.Ну и пожелать мопеду спокойной зимовки.
Мотыль тебе башляет :D
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5094
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Пополнение и вопрос
« Ответ #13 : 03 Ноября 2014, 02:31:38 »

Япошка-красавец! 57 тыщ это как раз он обкатку прошел :D :D ;D ;D чтобы не было проблем с аммортами, отдай в переборку, жить будут дольше. Все резинки обильно побрызгай силиконом, покрыхи тоже можно.
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Пополнение и вопрос
« Ответ #14 : 03 Ноября 2014, 11:36:13 »

Почитай тему про консервацию, и ни в коим случае не лей матюлъ, т.к. Гавно  *ded*
Записан
Я буду !
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE