Да нет же, пацаны! Приблуда вышеуказанная была мной установлена самостоятельно и с удовольствием.
Я не производил измерений износа и сравнительных тестов по смазкам, но скажу ещё раз и однозначно: для меня скотомаслёнка лучше в разы. Хотя бы тем, что она не засерает самым бессовестным образом всю "жопу" мотоцикла и некоторые части тела водителя и пассажира.
Цепь выглядит постоянно чистой, что немаловажно с эстетической точки зрения. И уж если возникнет необходимость почистить цепь (я это делал от нечего делать только единожды), то протирается она (цепь) просто смоченной в керосе тряпочкой одним,как говорится, движением руки!
А я чото себе на хыжер сколхозил скотомаслёнку (именно сколхозил, т. к. надо было ездить и делал на скорую руку, краники от аквариумов, трубки от омывателя жигулей, "иголка" из торм. трубки Волги, ну и так далее), и по причине этого самого колхоза - не очень понравилось. Ещё и бачок на чесотке некуда ставить, под сиденьем всё забито инструментом. Еле втиснул. Сперва залил нигрол, так на улице стоял холодный апрель и нигрол попросту замерзал, становился как сливочное масло от ветра. Залил моторную синтетику - стали протекать краники (рама вся в масле) и полилось масло из-под крышки ведущей звезды. Снял нафиг, надо колхозить что-то более технологичное. Кто кинет фотки, буду благодарен.
Да, цепь мыть и смазывать тупо лень, потому как средний пробег составляет около 1000 км в неделю, причём независимо от метеоусловий (а в дождь цепь каждые 100 км мазать приходится - хрустит). У Ёбрика хоть центральная подножка есть, а на чесотке извольте подкат-с, а это спецом ехать в гараж, плюс цепь мыть соляркой - потом как тракторист воняешь целый день, ну и прочие радости.