Спасибо за комплименты, инспектор тоже был озадачен. Хотя на нем разрешили сдать скорее из интереса, смогу или нет. Вообще по правилам говорил, что мотик должен быть "слабеньким" и зарегистрированным "по полному", якобы они номера вписывают в экзаменационный лист. Это потом мне пацаны сказали, что типа мне повезло, что на ЧОКе незарегестрированном рарешили сдавать. А если по справедливости то считаю, что инспектор все правилно сделал, за это большое ему человеческое спасибо. Во-первых ездить я собираюсь на большом мотоцикле, а значит и сдавать должен на нем, а во-вторых, дав возможность мне официально сдать экзамен, инспектор помог легализоваться мне и моему мотоциклу, т.к. на следующий день, теперь уже имея права, мот я зарегестрировал. И по совести инспектор имел полное право поставить толкушку "Даю добро", т.к. видел, что езжу "красиво". Хочу выразить признательность всем здравомыслящим людям и пожелать им здоровья, независимо от того, где они работают и кто понимает, что здравый смысл всегда должен торжествовать над правилами и законом. И в подтверждение своих слов хочу задать вопрос: как ездить безопасней? по правилам или по житейскому опыту?