XJR-Club Russia > Общение

400 сс ...

<< < (14/15) > >>

iron_hand:

--- Цитата: JPaganel от 21 Июня 2015, 18:40:14 ---
--- Цитата: Sandro 71 от 09 Ноября 2014, 16:40:58 ---Люди добрые  *ded* подскажите пожалуйста, а нахрена ваще чесотки продают  ??? ??? ???

--- Конец цитаты ---

Чесотка как класс существует потому что в Японии права на двухколёсный транспорт трёх категорий - мопед, лёгкий мотоцикл, тяжёлый мотоцикл. Мопед - до 50 кубов, лёгкий - от 50 до 400, тяжёлый - всё что выше 400.  На каждую категорию надо сдавать отдельный экзамен последовательно, что есть время и деньги.
 *rules*

Ну, а в остальном мире покупают что Япония продаёт.

--- Конец цитаты ---
Полагаю, что разделение на категории появились все же после разделения по классам и кубатуре. И вроде это разделение у них там даже жестче, типа, нельзя сесть на 400, пока не покатаешься на 250-300.
К тому же, разделение только по кубам не совсем корректно, так как есть чесотки например с 27 л.с., есть 750 кубовые с 49л.с.
А еще попробуйте рассказать владельцу R1, про то, какой мощный у вас БигЧОК.
Меня забавляет, когда кто-то покупает Ёбра в качестве первого мота, имея центнер собственного веса, и наоборот. Короче относительно это все.

JPaganel:

--- Цитата: iron_hand от 21 Июня 2015, 19:16:07 ---Полагаю, что разделение на категории появились все же после разделения по классам и кубатуре. И вроде это разделение у них там даже жестче, типа, нельзя сесть на 400, пока не покатаешься на 250-300.

--- Конец цитаты ---
У них нет категории на 250-300. Только те три что я назвал.


--- Цитата: iron_hand от 21 Июня 2015, 19:16:07 ---К тому же, разделение только по кубам не совсем корректно, так как есть чесотки например с 27 л.с., есть 750 кубовые с 49л.с.

--- Конец цитаты ---
Законы далеко не вседа разумны, и очень часто не успевают за технологиями.

В других местах другие. В Австралии, кажется, по лошадям меряют. У нас мопед это меньше 50 кубов и максимальная скорость не выше 48км/ч.

iron_hand:

--- Цитата: JPaganel от 21 Июня 2015, 19:35:53 ---
--- Цитата: iron_hand от 21 Июня 2015, 19:16:07 ---Полагаю, что разделение на категории появились все же после разделения по классам и кубатуре. И вроде это разделение у них там даже жестче, типа, нельзя сесть на 400, пока не покатаешься на 250-300.

--- Конец цитаты ---
У них нет категории на 250-300. Только те три что я назвал.


--- Цитата: iron_hand от 21 Июня 2015, 19:16:07 ---К тому же, разделение только по кубам не совсем корректно, так как есть чесотки например с 27 л.с., есть 750 кубовые с 49л.с.

--- Конец цитаты ---
Законы далеко не вседа разумны, и очень часто не успевают за технологиями.

В других местах другие. В Австралии, кажется, по лошадям меряют. У нас мопед это меньше 50 кубов и максимальная скорость не выше 48км/ч.

--- Конец цитаты ---
А лет через 10-15 Чоки еще и за свою мамонтность цениться будут. Купил же вот ты себе 550. Кстати, тоже такой взял бы, вместо чесотки своей, а то уж устал свой под классика затачивать. Сколько в нем лошадок?
56 оказывается, погуглил  :) Очень неплохо для ретробайка, в отличии от того же XS или SR-400 современный

SaShok:
А в чесотке 53, и это тоже заклнодательно сделано.

Отдал чесотку приятелю кататься и продавать, сейчас буду вторую собирать, как блок найду. А еще у меня сейчас валяется мотор от кота, по поиколу прикину я его в чесоточную раму, как мысли на будущее. В фз 400 он как святой влетает но это не интересно

Sandro 71:
Да ваще, для города подумываю себе опять 400ку взять  *repa*
На каждый день отлично  *good2*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии