Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Тарелка Barnett  (Прочитано 16431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

slava_gt

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 326
    • YAMAHA XJR 1200, 95 г.
    • Ставрополь, Ставропольский край
Re: Тарелка Barnett
« Ответ #135 : 22 Декабря 2014, 23:43:38 »

+8% к надежности и + 4% здоровью.
  Ты не поверишь, скорости у всех прогнозируемо включаются, захотел вторую - включил прогнозируемо вторую и т.д.
 Тарелка влияет только на пробуксовку дисков и немного на нейтраль. Все.
 Никаких приростов мощностей и вилли на третьей нет. Передачи переключаются так же.
А я о приросте ничего и говорил. Описал свои ощущения от тарелочки, не более того.
Записан

эскандер

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • xjr 1300
    • восточная сибирь
Re: Тарелка Barnett
« Ответ #136 : 23 Декабря 2014, 07:49:18 »

Кто бы что ни говорил а даже при смене масла техника веселее едет....техника она такая- любит ласку и уход....становится надежней...и даже немножечко быстрее:)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Тарелка Barnett
« Ответ #137 : 24 Декабря 2014, 18:20:48 »

мощность конечно же не прибавится в моторе, а вот мощность, которая доходит до заднего колеса может, если со стоком сцепа подбуксовывает при нагрузках...  Кстати не понятно, почему ямаха выпускает это сцепление уже 30 лет и никак до ума не доведет, как будто нет такой проблемы и они об этом не знают....
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Тарелка Barnett
« Ответ #138 : 24 Декабря 2014, 18:28:29 »

мощность конечно же не прибавится в моторе, а вот мощность, которая доходит до заднего колеса может, если со стоком сцепа подбуксовывает при нагрузках...  Кстати не понятно, почему ямаха выпускает это сцепление уже 30 лет и никак до ума не доведет, как будто нет такой проблемы и они об этом не знают....
Я бы не назвал это проблемой, скорее это плюс стокового сцепления.
Если его бросать резко то пробуксовки фактически нет, однако на скользкой дороге при планом отпускании рычага небольшая пробуксовка очень полезна.Для отжига по асфальту Барнетт конечно лучше, а вот для езды по гололёду лучше сток.
Записан
Мапеды починяю

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Тарелка Barnett
« Ответ #139 : 24 Декабря 2014, 19:25:14 »

Зимой на кроссаче еще можно, но на Хыжике по льду наверное Монтана.
Записан

эскандер

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • xjr 1300
    • восточная сибирь
Re: Тарелка Barnett
« Ответ #140 : 24 Декабря 2014, 19:48:32 »

Да уж хыжер точно не для гололеда, хотя где-то на просторах интернета видел эндурную резину нашего размера - отзывы ненашел, а пробуксовывающее сцепление полезно для новичка либо кто первый раз сел на такой обьем- МОТ просто плюшевый :).....
.а тарелочка то нужна!!!! Даёшь барнеттом в тетю Машу!!!
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Тарелка Barnett
« Ответ #141 : 24 Декабря 2014, 22:02:28 »

Вообще нет дорожных мотоциклов для гололёда  ???
Я периодически попадаю на очень скользкие покрытия где на 5-й пробуксовка идёт, так что хвала стоку  *sleepy*
Этим летом попал на свеженький асфальт, только только положенный и размягчённый соляркой перед укладкой, в первый для этого покрытия дождик.Пока ехал чувствовал что водит, но не осознавал что под колёсами.Осознал когда остановился из за реверсивного движения и нога как по льду поехала.Тронулся с трудом, машина за мной просто на месте стояла секунд 10 перед тем как поехать  :o
Какой тут нафиг Барнетт  ???
Или, допустим грунтовка раскисшая, травка мокренькая  ???
Записан
Мапеды починяю

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Тарелка Barnett
« Ответ #142 : 25 Декабря 2014, 01:13:32 »

пробуксовка сцепления это потеря передаваемой мощности, это явный косяк! Плюс это ведет к ускоренному износу дисков сцепления, а продукты их износа плавают по всему мотору, что не улучшает смазку и тд...  Ко всему прочему, есть проблемы при использовании синтетики, которая жизненно необходима этому мотору... вот и приходится лить всякую шляпу со сток сцепой.... так что это проблема, это факт!

И какая нафиг езда в гололед? если в теплое время года у тебя буксует колесо, то значит или резина дерьмо или ты едешь по грязи... и тут уже вообще пофиг какое у тебя сцепление...

про травку и грунтовку вообще поржал...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10511
    • Тула - Зюзино
Re: Тарелка Barnett
« Ответ #143 : 25 Декабря 2014, 01:19:31 »

Андрюх, не согласен с тобой. Сцепа буксует, как правило, ближе к середине тахометра. И именно на разгоне. Т.что явный косяк мамахи.
 А то, о чем ты говоришь, это проскальзывающее сцепление, но оно проскальзывает на сброс газа
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Тарелка Barnett
« Ответ #144 : 25 Декабря 2014, 01:30:14 »

пробуксовка сцепления это потеря передаваемой мощности, это явный косяк! Плюс это ведет к ускоренному износу дисков сцепления, а продукты их износа плавают по всему мотору, что не улучшает смазку и тд...  Ко всему прочему, есть проблемы при использовании синтетики, которая жизненно необходима этому мотору... вот и приходится лить всякую шляпу со сток сцепой.... так что это проблема, это факт!

И какая нафиг езда в гололед? если в теплое время года у тебя буксует колесо, то значит или резина дерьмо или ты едешь по грязи... и тут уже вообще пофиг какое у тебя сцепление...

про травку и грунтовку вообще поржал...
Не знаю-у меня стоковое сцепление,нигде, кроме самого момента включения никаких пробуксовок нет.
Причём это на двух мопэдах.
На ЧОК ставил диски  EBC,на  FJ не трогал диски за 80 000.
Лью синтетику.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Тарелка Barnett
« Ответ #145 : 25 Декабря 2014, 01:32:15 »

Андрюх, не согласен с тобой. Сцепа буксует, как правило, ближе к середине тахометра. И именно на разгоне. Т.что явный косяк мамахи.
 А то, о чем ты говоришь, это проскальзывающее сцепление, но оно проскальзывает на сброс газа
Веришь-нет, даже не очень понимаю о чём вы говорите  ???
При резком включении передачи с подгазовкой небольшая пробуксовка есть.
На Барнетте у Миши Мела мопед стал с места рвать сразу что пагубно сказалось при езде по песку.
И в гололёд он малость прилёг из за резкого включения 3-й передачи.
Вот и вся разница  ???
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 02:17:23 от Saharov »
Записан
Мапеды починяю

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10511
    • Тула - Зюзино
Re: Тарелка Barnett
« Ответ #146 : 25 Декабря 2014, 04:03:26 »

Цитировать
даже не очень понимаю о чём вы говорите
ты даже не представляешь, как тебе повезло *ded*
я первый сезон на ЧОКе тоже не понимал, как может сцепа буксовать. А потом оно сломалось :D
 Чем энергичней педалируешь, тем ярче это проявляется. Начинается обычно после 5 - 6 тыш оборотов, а потом все хуже и хуже. Масло все рыжЕе и рыжЕе.
Записан
бывает *smoke*

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Тарелка Barnett
« Ответ #147 : 25 Декабря 2014, 04:32:28 »

Да по ходу дела не только мне  ???
На американском   FJ  форуме про эту проблему вообще не знают  ???
Может это фирменная болезнь 1300сс  ???
Записан
Мапеды починяю

эскандер

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • xjr 1300
    • восточная сибирь
Re: Тарелка Barnett
« Ответ #148 : 25 Декабря 2014, 08:56:04 »

Какой русский не любит быстрой езды...
Правильное сцеплениегораздо легче правильно контролировать, все остальное лишь оправдания...
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10511
    • Тула - Зюзино
Re: Тарелка Barnett
« Ответ #149 : 25 Декабря 2014, 09:24:38 »

С этого места поподробней. Как контролировать ципления? Я чего то упустил в инструкции по эксплуатации
Записан
бывает *smoke*
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE