Корзина > Удалённые темы

продам XJR 1300-2 2008 года

<< < (38/51) > >>

Saharov:

--- Цитата: 4ek от 09 Декабря 2014, 00:35:06 ---
--- Цитата: Saharov от 09 Декабря 2014, 00:33:20 ---
--- Цитата: 4ek от 09 Декабря 2014, 00:29:44 ---Подскажите, пожалуйста! Смотрели одну 1300-ку 2005 год. Когда он его завел, то из корпуса воздушного фильтра начала чуток масло гнать... Вопрос почему так (пробег 26 тыщ Европеец)? Нужно срочно получить ответ, так как надо давать ответ покупателю к утру. Стоит ли его брать ? меня пугает только этот момент. Двигатель работает хорошо очень чисто. масло по максимуму в окошке.

--- Конец цитаты ---
Масло в корпус воздушного фильтра попадает из за избыточного давления в картере, которое возникает либо из за прорыва газов через кольца либо при длительной езде с максимальными оборотами.

--- Конец цитаты ---

Значит если компрессия будет в норме, то ничего страшного в этом нет?

--- Конец цитаты ---
Компрессию на холодном моторе померь.Попроси продавца не прогревать мопед перед осмотром.

4ek:

--- Цитата: Saharov от 09 Декабря 2014, 00:49:02 ---
--- Цитата: 4ek от 09 Декабря 2014, 00:35:06 ---
--- Цитата: Saharov от 09 Декабря 2014, 00:33:20 ---
--- Цитата: 4ek от 09 Декабря 2014, 00:29:44 ---Подскажите, пожалуйста! Смотрели одну 1300-ку 2005 год. Когда он его завел, то из корпуса воздушного фильтра начала чуток масло гнать... Вопрос почему так (пробег 26 тыщ Европеец)? Нужно срочно получить ответ, так как надо давать ответ покупателю к утру. Стоит ли его брать ? меня пугает только этот момент. Двигатель работает хорошо очень чисто. масло по максимуму в окошке.

--- Конец цитаты ---
Масло в корпус воздушного фильтра попадает из за избыточного давления в картере, которое возникает либо из за прорыва газов через кольца либо при длительной езде с максимальными оборотами.

--- Конец цитаты ---

Значит если компрессия будет в норме, то ничего страшного в этом нет?

--- Конец цитаты ---
Компрессию на холодном моторе померь.Попроси продавца не прогревать мопед перед осмотром.

--- Конец цитаты ---

На холодном тогда минимум какая должна быть 8-9?

Saharov:

--- Цитата: 4ek от 09 Декабря 2014, 00:52:53 ---
--- Цитата: Saharov от 09 Декабря 2014, 00:49:02 ---
--- Цитата: 4ek от 09 Декабря 2014, 00:35:06 ---
--- Цитата: Saharov от 09 Декабря 2014, 00:33:20 ---
--- Цитата: 4ek от 09 Декабря 2014, 00:29:44 ---Подскажите, пожалуйста! Смотрели одну 1300-ку 2005 год. Когда он его завел, то из корпуса воздушного фильтра начала чуток масло гнать... Вопрос почему так (пробег 26 тыщ Европеец)? Нужно срочно получить ответ, так как надо давать ответ покупателю к утру. Стоит ли его брать ? меня пугает только этот момент. Двигатель работает хорошо очень чисто. масло по максимуму в окошке.

--- Конец цитаты ---
Масло в корпус воздушного фильтра попадает из за избыточного давления в картере, которое возникает либо из за прорыва газов через кольца либо при длительной езде с максимальными оборотами.

--- Конец цитаты ---

Значит если компрессия будет в норме, то ничего страшного в этом нет?

--- Конец цитаты ---
Компрессию на холодном моторе померь.Попроси продавца не прогревать мопед перед осмотром.

--- Конец цитаты ---

На холодном тогда минимум какая должна быть 8-9?

--- Конец цитаты ---
У меня на FJ 11  ???

4ek:

--- Цитата: Saharov от 09 Декабря 2014, 01:02:05 ---
--- Цитата: 4ek от 09 Декабря 2014, 00:52:53 ---
--- Цитата: Saharov от 09 Декабря 2014, 00:49:02 ---
--- Цитата: 4ek от 09 Декабря 2014, 00:35:06 ---
--- Цитата: Saharov от 09 Декабря 2014, 00:33:20 ---
--- Цитата: 4ek от 09 Декабря 2014, 00:29:44 ---Подскажите, пожалуйста! Смотрели одну 1300-ку 2005 год. Когда он его завел, то из корпуса воздушного фильтра начала чуток масло гнать... Вопрос почему так (пробег 26 тыщ Европеец)? Нужно срочно получить ответ, так как надо давать ответ покупателю к утру. Стоит ли его брать ? меня пугает только этот момент. Двигатель работает хорошо очень чисто. масло по максимуму в окошке.

--- Конец цитаты ---
Масло в корпус воздушного фильтра попадает из за избыточного давления в картере, которое возникает либо из за прорыва газов через кольца либо при длительной езде с максимальными оборотами.

--- Конец цитаты ---

Значит если компрессия будет в норме, то ничего страшного в этом нет?

--- Конец цитаты ---
Компрессию на холодном моторе померь.Попроси продавца не прогревать мопед перед осмотром.

--- Конец цитаты ---

На холодном тогда минимум какая должна быть 8-9?

--- Конец цитаты ---
У меня на FJ 11  ???

--- Конец цитаты ---

Ок, спасибо! Завтра все будет ясно!

резак:

--- Цитата: Saharov от 08 Декабря 2014, 23:57:07 ---Однако всё против покупки этого мопеда, да и продавец как то грубоват.

--- Конец цитаты ---

это потому что мот хочет остаться со мной. насчет грубости - здесь институт благородных девиц ? в общем то по делу весь разговор, на намеки что я продаю ворованный либо ушатанный мот мот - соответствующая реакция. какая она еще может быть ?


--- Цитата: Saharov от 08 Декабря 2014, 23:52:59 ---Восстановить может только текущий по ПТС владелец, а если ПТС таможенный то надо на таможню обращаться.
Так что если учесть что собственнику надо платить налоги, то он может просто утилизировать мопед без ведома счастливого обладателя железа.

--- Конец цитаты ---

в качестве конструктива и для помощи делу - а что значит птс таможенный ? у меня мот растаможен, я первый и единственный владелец в РФ, на какую еще таможню идти ? (точнее если быть точным - я его купил у той компании, юр лицо, которая его пригнала из японии и растаможила, сам я на таможню не ходил) поэтому первая запись в птс - на лицевой стороне - это та компания, мои данные уже на обороте птс, я имел ввиду - я первый владелец кто пользовался мотом

я так понял идти надо в ОВД писать заявление об утере, а затем в гибддд, мот слава яйцам на осмотр везти не надо, как мне сказали

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии