НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...
Поздравляйте с новым мотом, и это не ямаха
SaShok:
В общем разобрал мот для приведения в порядок, заодно подрамник надо покрасить. Тому кто так мотоциклы проектирует гвоздь в голову забить !
PROdj:
--- Цитата: SaShok от 22 Ноября 2015, 13:48:12 ---В общем разобрал мот для приведения в порядок, заодно подрамник надо покрасить. Тому кто так мотоциклы проектирует гвоздь в голову забить !
--- Конец цитаты ---
хороший же мотоцикл. простоял весь сезон в гараже, даже не сломался, а главное бензин не жрет.
Золотой:
В тему.
ViniL:
--- Цитата: PROdj от 23 Ноября 2015, 00:32:59 ---
--- Цитата: SaShok от 22 Ноября 2015, 13:48:12 ---В общем разобрал мот для приведения в порядок, заодно подрамник надо покрасить. Тому кто так мотоциклы проектирует гвоздь в голову забить !
--- Конец цитаты ---
хороший же мотоцикл. простоял весь сезон в гараже, даже не сломался, а главное бензин не жрет.
--- Конец цитаты ---
бензин не жрет, но пока стоял, литрушку масла по любому скушал))))
Johny:
--- Цитата: SaShok от 22 Ноября 2015, 13:48:12 ---Тому кто так мотоциклы проектирует гвоздь в голову забить !
--- Конец цитаты ---
Как-то на трассе я разбил свою старую тоету. Въехал в жопу 99, которая въехала в жопу турану, но не суть. У 99-й был фаркоп, который выгнул в дугу мои радиаторы, я что мог привязал веревочкой, и проехал еще 500 км, хотя некоторые не могли поверить, что машина вообще способна ездить. Ну нормально, подумал тогда я. И только позже, анализируя свои следующие машины и прочитав на сайте тоеты примерно такие слова: "при разработке автомобиля, мы стараемся сделать их обслуживание максимально простым. Все важные узлы располагаются таким образом, чтобы минимизировать расходы в случае небольших ДТП", я понял, что значит глубокий инженерный подход. И что в моей ауди (бывшей), в той самой аварии, фаркоп бы торчал в моторе, а я под дождем, ночью, на трассе, думал, куда мне податься и как быть, с забитой барахлом до крыши машиной, требующей эвакуатора. Просто можно сделать что-то просто и на каждый день, с целью максимального времени беспроблемной эксплуатации, а можно ради характеристик, максимально приятных ощущений, в те минуты (именно минуты), когда оно работает как нужно.
Навигация
Перейти к полной версии