Матчасть > Двигатель и КПП
Обгонка на 1200
EviL_LaugH:
--- Цитата: zanuda13 от 19 Декабря 2014, 22:19:23 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 18 Декабря 2014, 14:45:02 ---Ребят, а кто пояснит по хардкору, откуда там вообще выработка берётся, там же масло повсюду и нагрузок нету? *repa*
--- Конец цитаты ---
попробую *facepalm*
Там присутствует ударная нагрузка в момент пуска. Усилие прикладывается мощное, задача роликов заблокировать в этот момент две плоскости, при чём одна из них неподвижная. И нагрузка не продольная, а радиальная.
В этом месте со временем набивается микро канавка и не хватает зазора для блокировки.
Как то так
Если сделать металл твердым, не будет хватать силы сцепления и оно будет изначально буксовать. Причем, чем лучше масло (смазка) тем лучше будет проскальзывать :D
--- Конец цитаты ---
Спасибо )) Окей, а почему тогда на других мотоциклах проблемы нет? Конструктив-то везде один. На ёбрике тоже трёхроликовая муфта (кстати, меняется за 10 минут, если есть съёмник для ротора гены), однако я что-то никогда не слышал об их отказах.
И потом, ударная нагрузка там в момент пуска, а сильно часто мы мотор запускаем, по сравнению с остальными нагрузками в моторе? ))
zanuda13:
Эти вопросы к твоим узкоглазым коллегам
kott:
Понятное дело, что если колоть мотор, то надо ставить новую обгонку. Я не собираюсь сдавать потом нормативы по снять/поставить и разобрать/собрать мотор. Вопрос был в другом. Если вместо трехроликовой обгонки идет многороликовая, то под нее надо наверно другой корпус. По ходу дела наверно №10 на правом фото.
Родригес:
--- Цитата: EviL_LaugH от 19 Декабря 2014, 22:38:22 ---На ёбрике тоже трёхроликовая муфта (кстати, меняется за 10 минут, если есть съёмник для ротора гены), однако я что-то никогда не слышал об их отказах.
--- Конец цитаты ---
Представь, что на ЧОКе есть кик. И сравни услилие, которое нужно приложить для заводки ёбрика и для заводки ЧОКа. С ЧОКом устанешь быстрее в разы, вот и муфта устаёт ???
SaShok:
Да, корпус надо новый.
Навигация
Перейти к полной версии