Во поменял цепь и успокоитель.
Стоимоть запов цепь 6500.
успокоитель 2000
набор прокладок 6000
герметик 1300
шпильки и гайки по 6шт у токаря по 200р
Старая цепь сильно провисала и гремела грем похож на сцепление, новая как струна.
Половинки я собирал именно так потому что, во первых копирный вал в другой половине и попадать валами на вилки так удобней , во вторых у подшипников кпп есть трубочки для смазки и попасть ими в отверстия для них очень не удобно когда кпп и коленвал в одной половине
Поршневая даже хон еще видно, вкладыши правда бобит потерт но не критично для такого года.
Судя по мотору пробег где то тыщ под 60-80, во все сказки в пробеги по 20-25тыщ у двадцатилетнего мотоцикла я не верю
еще хотел добавить :
Сильно был удевлен весом коленвала да и ваабще всего кривошипа не каким спортом там и не пахнет настоящий трактор колено по весу как на жигулях. поршни тоже да и шатуны далеко не ушли так что гоняя на нем на 9-10 тыщах он сам себя уничтожит:
Возможно бобит и потерт потому что как на Р1 неродивые пилоты на нем ездили думая что если японец значит все время в отсечке.
Если кто надумает проводить что то подобное, сразу запаситесь шпильками и гайками ГБЦ,
И еще если кто будет половинить есть один неудобный болт под масленным насосом насос снимать полюбому кстати то что шестеренка на масленом насосе болтается как уй в ведре не волнуйтесь это всего лиш привод сами роторы в насосе не болтаются не как , под поршневой не чо не мешает так что если менять обгонку поршневую можно не разбирать....вроде все..