За 80 этот ттр курильшика нахрен никому не нужен, если ттр здорового человека стоит 100.
Этот "ттр здорового человека" будет точно таким же уставшим говном, которое ещё и починять придётся.
Сань, я понимаю, что у тебя мотосервис и тебе выгодно, чтобы люди покупали не новых китайцев, а ушатанных некроджапов и тащили их к тебе вместе с мешком бабла на ремонт. Но только раз ты не разбираешься в сортах говна и вообще в говне, то зачем о нём вообще говорить?
Я тестил этот ттр - ну реально из пресованного риса. Есть китайцы еще хуже - вообще из говна и свиста.
Все китайцы из прессованного риса, надо понимать, что покупаешь.
Есть лучше - кайо и клон хонды 450, но они уже стоят как полноценный японец.
Кайо - лучше, да. Клон хонды 450 - говно. На чайнамото есть люди, которые их купили и полноценно тестили. Полноценно - это не проехать километр и сказать "о, как заебись", а отъездить два года зимой и летом. Куча проблем. Начиная от мёртворожденных перманентно текущих вилок и заканчивая проблемами с заводкой. В итоге кайо т4 купили, кстати
Ты, по ходу, реально мало понимаешь в сортах говна, если у тебя ёбр250 - отличный мот, а форсаж450 лучше ирбиса. Я фшоке.
зы: кайо т2 до повышения стоил 80 тыщ, это к вопросу о "полноценном японце".
Есть лучше - кайо и клон хонды
За 100 можно взять мало бу ктм дюк 125 тащемта
И я стесняюсь спросить, чем он будет лучше ёбрика, особенно с учётом ценника на его запчасти и на ктмовский сервис. Он же штаны снимет накуй.
А, да, он на 10 км\ч быстрее едет. Наверно. И то не факт. И посадка у него как говно. Я на ёбре-то как медведь смотрюсь, но хоть спину прямо держу, а тут вообще креведко, нах.