Парни, кому скучно в каникулы, дайте совет. Дано XJR 1300 04 года, пробег 24000 км карбы с пластиковой крышкой. Нигде не вижу инфы по выставлению уровня поплавка, 23 мм от более ранних карбов явно велико. Полез в карбы, потому как 3 цилиндр на холодную схватывает позднее остальных, решил сначала не снимая проверить уровень, открыл кран на заливку карбов ну и пока мерял уровень получил залитый бензом картер, 2 карба явно текут. Скинул, карбы внутри, жиклеры чистые. Иглы снял, конусы запорные целые, износа нет, посадочное место целое, почистил его на всякий случай (колечек резиновых в них уже нет). Собрал, поставил на мот, текут активней прежнего. Снял, закрепил на верстаке, снял крышку нижнюю на одном карбе подал бенз. На опущеном поплавке течет, поднимаю перестает, вроде как игла держит, поплавок целый, без дыр. Пробовал ртом продуть снятую иглу-запирает нормально, наружное уплотнительное кольцо вроде целое в нормальном состоянии. Уровень не регулируется, хоть тресни сколько поплавок не регулируй. Вопросы: может есть какие-то нюансы при заливке пустых карбов? Как проверить клапан? Кто где покупал новые, если приходилось? (Луис, Мегазип, Вемото, storm-motor.fi глянул. Недешго
)
Все темы тут перечитал, но понимания не появилось