Нормально, на солнце как нарисованные смотрятся
Цитата: rey0723 от 24 Января 2015, 16:26:44Нормально, на солнце как нарисованные смотрятсяУ меня точь такая же приблуда, циферки зелёного цвета, ничем не заклеены, на солнце вообще ничего не видно, приходится рукой тень делать и смотреть
Про температуру тоже писал, на полусиньке,110-120t . Уже мот начинает работать с нагрузкой, ощущается не стабильная работа движки и лёгкое подтупливание! Самое большое нагревал 115-118 , пару раз тока удалось так нагреть, оба раза в пробках. Первый раз встал на обочине на перекур, второй ускорился по встречке. Рабочий диапазон в среднем 85-105 градусов.
Цитата: rey0723 от 07 Января 2015, 23:21:06Про температуру тоже писал, на полусиньке,110-120t . Уже мот начинает работать с нагрузкой, ощущается не стабильная работа движки и лёгкое подтупливание! Самое большое нагревал 115-118 , пару раз тока удалось так нагреть, оба раза в пробках. Первый раз встал на обочине на перекур, второй ускорился по встречке. Рабочий диапазон в среднем 85-105 градусов.уникальный мотор если не секрет то где стоит датчик и что меряет?
Нагревал до 150 по Яшимуре. Датчик в поддоне стоит. Мотору горячо конечно было, но ехал исправно. А 110-120 градусов, это вообще рабочая температура стала по городу
Подскажите если стоит датчик от Яшимоторы его можно совместить с другим индикатором например таким? http://ru.aliexpress.com/item/50-150-Celsius-Car-Auto-Motor-Black-2-Universal-Oil-Temp-Temperature-Gauge-Auto-Gauge-Car/1888820085.html
Цитата: Славик VRN от 10 Февраля 2015, 10:10:27Подскажите если стоит датчик от Яшимоторы его можно совместить с другим индикатором например таким? http://ru.aliexpress.com/item/50-150-Celsius-Car-Auto-Motor-Black-2-Universal-Oil-Temp-Temperature-Gauge-Auto-Gauge-Car/1888820085.htmlНет скорее всего. Сопротивление датчика у каждой конторы своё, маркетинг-едрить его за ногу...Яшкины и дайтоновские разные, хотя сам приборчик очень похожДайтона