Матчасть > Общие вопросы

Определение реального пробега.

<< < (3/4) > >>

Bood:
Можно смотреть резину. Если у аппарата 9К пробег, то резина должна остаться родная еще. На резине смотрим когда изготовленна, и сравниваем с с годом регистрации мота. Но много всяких но, резину могли и менять или наоборот поставить старую :D


http://sempermoto.ru/articles/around_odometr/ - Так же статья про замену приборки перед продажей

Земля:
Поздравляю с Днем Варенья Саш, расти большим и не огорчай старших. А если серьезно, желаю могучего здоровья!!!
...Так и есть, по моему надо наглядеться и наслушаться хлама, тогда хороший аппарат сходу узнаешь. Вот тоже интересно: http://www.drivemc.ru/articles/choose/used2-01.htm

ТРЕНЕР:
или как у меня приборка вырубаеться))тогда вобще пробег не идет)

Shmaller:

--- Цитата: Земля от 14 Апреля 2011, 16:42:51 ---
--- Цитата: Shmaller от 14 Апреля 2011, 16:30:41 ---карбы всё скажут. проверено мной не раз)

--- Конец цитаты ---
А если поточнее? Ты имеешь ввиду внутреннее состоянее карбов? Или не только?

--- Конец цитаты ---
если етсь возможность, открути верхнюю круглую крышку с любого карба, предварительно сняв бак, и аккуратно вытащи резиновую мембрану с золотником. если верхний защитный слой золотника со следами потертостей (не царапины а именно потертости), то мотег побегал будь здоров...

Земля:
Спасибо,Shmaller. Запомню...И по своему опыту владения разновозрастными и разнокачественными автомобилями замечу, что при внимательном и неспешном осмотре техники, можно определить "косяки" при которых надо разворачиваться и уходить: например нарушеная геометрия кузова или рамы, убитый двигун( как правило его слышно, а так же видно) или непонятки с документами... Все остальное вопрос цены и желания поморочиться.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии