Матчасть > Общие вопросы
Определение реального пробега.
Саш:
на счет геометрии мота,все просто, отошел на 3-5 метров,сел и посмотрел,как колеса стоят, в одной плоскости или нет(второй держит ровно мот) или есть возможность проехаться....даешь от 60 км/ч и руль отпускаешь...уводит мот в сторону,ну его нах....убитый двигун на слух...ну тут огромная куча аспектов, от особенности конструктивной, до особенности технической...т.е. двигатель с в/о он сам по себе громкий, но!!!!vtx1300-водянка и он громкий распредвалом,а у c90 или vn часто прослушивается стук гидрокомпенсаторов, или даже клацанье наших Чоков в сравнении с хондами...есть особенности и есть косяки...необходима конкретика в рассмотрении той или иной модели, а то так можно все в одно собрать и применить к одному... *bayan*
Земля:
Не спорю...А что касательно XJR, ты знаешь какие нибудь отличительные с новья особенности?
Саш:
там к сожалению роторную шайбу с привода спидометра снял и все...пробег встал...ну а так окисел хороший помощник в опознании и краска на двигателе...патрубки резиновые от карбов к двиглу...да все одно и тоже, как у всех.
Тёмыч:
--- Цитата: Bood от 14 Апреля 2011, 16:47:02 ---Можно смотреть резину. Если у аппарата 9К пробег, то резина должна остаться родная еще. На резине смотрим когда изготовленна, и сравниваем с с годом регистрации мота. Но много всяких но, резину могли и менять или наоборот поставить старую :D
http://sempermoto.ru/articles/around_odometr/ - Так же статья про замену приборки перед продажей
--- Конец цитаты ---
и я этим методом пользуюсь
последние два купленных мотика соответствовали этому методу
2004 год - пробег 8500
2005 год - пробег 6500
по маркировке резины, состоянии дисков(нет следов бортировки колеса), по износу резины всё сошлось!!!
Земля:
Предлагаю для экспертизы свое бывшее колесо
Навигация
Перейти к полной версии