Матчасть > Топливная система

карб. с xjr 400 r

<< < (6/6)

Soul666999:

--- Цитата: Saharov от 10 Января 2015, 02:53:07 ---
--- Цитата: Soul666999 от 10 Января 2015, 02:51:02 ---
--- Цитата: Saharov от 10 Января 2015, 00:15:05 ---Этого сказать нельзя.  ???
Как ездить будешь.В любом случае с пробегом 27 000 цепь не растягивается до такой степени что будет сильно греметь.

--- Конец цитаты ---
Конечно. Вот и вопрос...сколько же он прошел) и Еще...выкручивать надо на 2.5 оборота иглы?Но у меня они еще с резинками (колечки) и пружинки там, это нормально?) Т.е только с ними ставить, если не хватает резиновых колечек сильно плохо?

--- Конец цитаты ---
Не знаю на сколько на 400сс выкручивать иглы надо, в мануале написано, сам не делал.
Деталировку карбюраторов на Мегазипе посмотри.

--- Конец цитаты ---
сборка иглы там хитрая похоже, игла, колечко, резинка...значит не просто так оно там. А вот маны тока на японском...хрен проссышь)))

Saharov:
Это типовая конструкция для всех регулировочных болтов  ???

Vilkoff:
Я не знаю как на 400ке, на 1200/1300 грохот на ХХ, пропадающий на оборотах - 100% подшипник корзины. Японцы зажопили иголок и он быстро выходит со строя. Решается вопрос покупкой аналогичного от NTN и небольшой его доработкой (укоротить его надо на 3мм). Ну и выжимной подшипник попутно можно поменять, он благо почти во всех автозапчастях есть.

SaShok:
У 400 корзина на втулке. Грохот не лечится, немного убирается правильной синхронизацией карбов и маслом 20в50.

по иглам - купи на мегазипе новые, перед этим прогони резьбу, метчик там хитрый 6 шаг 0.5

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии