если масла не было - добро пожаловать в переборку.если так хчоется чистоты - слей масло не прогревая мотор , потом открути поддон , вычистить его , посавь новый фильтр , залей масло проедь 1000 км и сменить масло и фильтр.
Если бы масла не было, мотор бы клинануло от перегрева. Хорош человека переборками двигла пугать.
Ну тогда при покупке мот наверно заводили , если двигло работало нормально чего его перебирать то сразу
Приветствую на форуме!Скинуть поддон, все промыть, вырезать прокладку из паронита, прикрутить поддон, поменять фильтр и со спокойной душой в новый сезон, через 300 км.контроль, если потемнеет лучше поменять.Про масла для мото темы есть, почитай, мое мнение на масле лучше не экономить.Турист вы наш.
Цитата: Золотой от 09 Января 2015, 04:27:02Приветствую на форуме!Скинуть поддон, все промыть, вырезать прокладку из паронита, прикрутить поддон, поменять фильтр и со спокойной душой в новый сезон, через 300 км.контроль, если потемнеет лучше поменять.Про масла для мото темы есть, почитай, мое мнение на масле лучше не экономить.Турист вы наш. Ты думаешь что Лукойл Супер всё таки лучше негрола Кризис всё таки.По теме-автор сам не очень понимает где у него чего Не заметить масло в моторе довольно сложно
Снимай поддон и всё промывай Через 700 км меняй ещё раз
не пойму зачем мыть то? если масло на дне значит подъедает масло... в лучшем случае колпачки в худшем кольца...когда заводили дым был??
не пойму зачем мыть то?