Матчасть > Топливная система

Уровень топлива в карбах с пластмассовой крышкой на 1300

<< < (4/9) > >>

pavelrv:
Отрегулировал уровень. То есть вернул как было. Прогнал по КАДу 100км со скорость 140-160 - всё нормально, теперь движок не задыхается.
Ура!!! Можно и на трек съездить  *onhorse*

константин:
я тоже решил проверить карбы после того как посмотрел на свечи.там всё как у basil.
попробовал сделать уровень по выше указанному способу(с фужерами)
не получилось :( фужеры не нашел подходящего диаметра.
делал по трубочке *facepalm* в общем мрак.
сколько раз снял,поставил крышку на каждом карбе не потдаётся подсчёту *swoon*
выставить уровень в 13мм по поплавкам тоже не вышло,максимум 17.в итоге уровень по трубочке на уровне среза поплавковой камеры или чуть ниже.болты качества были откручены дальше не куда. *facepalm876* особенно на четвёртом карбюраторе. сделал 2,5оборота ну и от нечего делать поднял иглы на одно деление.
итог-заводится хорошо,рагоняет хорошо *moto* ,200 набирает и даже дальше хочет(но пилот сыкает) *facepalm*
понимаю что то сделал не так,но как он должен ехать на самом деле не знаю,так что в общем доволен,осталось только расход замерить *smoke*

madclone:

--- Цитата: анархист от 22 Марта 2015, 12:59:00 ---добавлю свои 5 копеек. После прохвата в прошлые выхи .вчера озадачился карбами,то троило,то чихало-стреляло. Выкрутил свечи..1й--белесый изолятор,2й-белый,3й-хрен поймешь,4й-черный с бахромой. Что бы снять карбы--пришлось снять манифулды(почему об этом никто не писал?)--так проще и быстрее,заодно ревизия..трещины--но не критично,карбы были вскрыты,внутри относительно чисто,озадачился уровнем топлива. Мануал дает чОткие указания на этот счет 4.5мм от разьема,либо 5.5 от выштамповки прокладки. Для этого нам нужны фужеры(стаканы),протвень,ровная поверхность и литр бенза, маркер ,герметик. Фужеров у меня было 2,поэтому разьединив тройник выставлял по 2 карба. Маркером делаем метку на стакане 4.5 мм от среза(я штангелем пользовался) водружаем карбы и с лейки льем бенз. У меня все было плохо...4й перелив жестокий (для этого протвинь и нужен)в остальных больше нормы--теперь все хорошо. Пробная поездка показала--холодный мот как путный заводится на подсосе, до прогрева отказывается держать холостые без заслонки,как прогреется холостые ровные,отзыв резкий,без провалов,тяга ужасает! Свечи коричнивые. Разьем манифулдов с головкой мажем тонким слоем герметика,на 1ом у меня был подсос именно оттуда.

--- Конец цитаты ---

понекропощщу

Обьясните тупому еще раз. На пальцах. Реально не догоняю причём тут фужеры. Чуйтсвую, что идея годная, но...

Везучий:
Снимаешь с карбов нижние крышки, ставишь их плоскостью разъема на фужеры. Получается, что бензин в фужеры наливается. Смотришь уровень, делаешь выводы. Все просто.

madclone:
Ахвоначо! Понял, спасибо

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии