Мотобарахолка > Продам
Газ 24 10
komandor:
--- Цитата: inostranez от 08 Октября 2015, 16:04:21 ---Сань, это все не раньше весны. Дело не в бабле - а в правах, точнее их отсутсттвии.
Вообще мне интуитивно нравяться ока, волга и уазик. А жиги - вообще нет. интуиция вот такая ???
Еще Нива нравится :D
--- Конец цитаты ---
Нива - та еще жига :D
Sandro 71:
--- Цитата: inostranez от 08 Октября 2015, 16:04:21 ---Сань, это все не раньше весны. Дело не в бабле - а в правах, точнее их отсутсттвии.
Вообще мне интуитивно нравяться ока, волга и уазик. А жиги - вообще нет. интуиция вот такая ???
Еще Нива нравится :D
--- Конец цитаты ---
Ока, Волга и УАЗ самые *good2*
Вот я на копейке ездию и мне она не оченьнра, а на Волге *good2*
silwer:
--- Цитата: Sandro 71 от 08 Октября 2015, 15:57:42 ---С шаровыми опорами на тазах заеб,,,ся, отваливаются колёса на раз *ded* а шкворня на Волге вечные *shlyapa*
--- Конец цитаты ---
Шкворни может и вечные, колеса не отвалятся, но только если их не шприцевать после каждого дождика, они переходят в состояние вечно люфтящих,и хер уже с этим чего сделаешь.
А вот колеса из-за шаровых на зубилах не отваливаются, не надо ляля
EviL_LaugH:
Сильвер, ты не прав по поводу баржовских шкворней.
Да, нужно эту систему сделать один раз. Благо говна этого по магазинам валяется навалом.
Потом, после того как сделал, руль начинает вращаться двумя пальцами. Без гура. На тачке весом под 2 тонны.
Смазывать после каждого дождика не обязательно. Это как цепь на мотоцикле: мажешь - проходит 20 тыщ, нет - 18. Если кому охота по феншую, то можно запилить себе систему автосмазки шкворней по принципу скоттойлера: бачок под капот и пара шланчиков вниз. Всё, после этого подвеска станет вечной. У меня на барже подвеска порядка 150 тыщ отходила, прежде чем я в неё влез.
Шкворень вообще великая вещь на тяжёлых машинах, можно вообще за ямы не париться, максимум, что будет - диск погнёшь.
Зубила - это любая переднеприводная ино по конструкции, нифига они не более ремонтопригодны, один поперечный движок чего стоит. Классика - это уменьшенная волга с чуть другой подвеской, всё. Ремонтопригодность там на уровне. Но я после волги на семёрке тоже ездить не смог, не моё это, всё мелкое слишком и хлипкое.
--- Цитировать ---Звук ведра с болтами, через которые проходят выхлопные газы
--- Конец цитаты ---
Решается установкой вып. коллектора от УАЗ (под одну трубу). Это особенность выхлопа. Мне даже нравится этот кастрюльный звон)
Sandro 71:
--- Цитата: silwer от 08 Октября 2015, 19:26:56 ---
Шкворни может и вечные, колеса не отвалятся, но только если их не шприцевать после каждого дождика, они переходят в состояние вечно люфтящих,
--- Конец цитаты ---
Сильвер, скажи мне ты сколько проехал на Волнах чтоб так рассуждать,
Я шесть лет работал в таксопарке слесарем на ТО-2, владел Волгой семь с лишним лет, а ты мне про люфты рассказываешь,
Из твоих постов я сделал вывод что ты нихера про Волги не знаешь а трепешь языком *fair* . Где то у кого то услышал и строишь из себя специалиста *shlyapa*
Как Артем сказал в подвеску скручиваются штуцера в масленки и подвеска становиться вечной *shlyapa* Я проехал на Волге 400 тыщь км *ded*
Один раз приложил руки и забыл про ходовую на очень долго *ded*
А с классикой тазами и зубилами ты выебе....ся *ded*
*shlyapa*
Навигация
Перейти к полной версии