Сильвер, ты не прав по поводу баржовских шкворней.
Да, нужно эту систему сделать один раз. Благо говна этого по магазинам валяется навалом.
Потом, после того как сделал, руль начинает вращаться двумя пальцами. Без гура. На тачке весом под 2 тонны.
Смазывать после каждого дождика не обязательно. Это как цепь на мотоцикле: мажешь - проходит 20 тыщ, нет - 18. Если кому охота по феншую, то можно запилить себе систему автосмазки шкворней по принципу скоттойлера: бачок под капот и пара шланчиков вниз. Всё, после этого подвеска станет вечной. У меня на барже подвеска порядка 150 тыщ отходила, прежде чем я в неё влез.
Шкворень вообще великая вещь на тяжёлых машинах, можно вообще за ямы не париться, максимум, что будет - диск погнёшь.
Зубила - это любая переднеприводная ино по конструкции, нифига они не более ремонтопригодны, один поперечный движок чего стоит. Классика - это уменьшенная волга с чуть другой подвеской, всё. Ремонтопригодность там на уровне. Но я после волги на семёрке тоже ездить не смог, не моё это, всё мелкое слишком и хлипкое.
Звук ведра с болтами, через которые проходят выхлопные газы
Решается установкой вып. коллектора от УАЗ (под одну трубу). Это особенность выхлопа. Мне даже нравится этот кастрюльный звон)