Провода найду и контакт обеспечу, ну ладно, спасибо за советы. Отсоединять не буду, пусть поработает хоть так - порадует меня. А вопрос оттого задал, что была у меня пара случаев на машине. Купил тут давеча машин, ну и по чайнутости своей забыл отключить габариты. Вечером звонят со стоянки - у вас огни горят. Епамать! Прихожу, а там уже еле светится, тырк - не заводится, даже вообще не реагирует, хватает только на блокировку замков. Попросил охранника стоянки помочь. Тот притащил какой-то "дежурный" аккумулятор, машин завелся, акки поменяли, посидел минут 20 подержал ее завденной на 2-3 тысячах оборотов и ушел спокойно спать. Утром машина завелась и на 5 дней я забыл о инциденте. Повторилось все на работе, когда я с обеда до вечера продержал габариты. Сел акк в хлам. Даже открываться с брелка не хотела. Открыл ключом, попросил у коллеги акк, завел, поменял и поехал. С тех пор никаких проблем не знал (уже месяц). Вот думаю, может на моте так же можно, а теперь опасаюсь. На машине тоже нельзя так делать (менять акк на горячую)?. Задумался о покупке зарядника..