Матчасть > Электрика

Дохлый аккумулятор и его зарядка.

<< < (2/20) > >>

silwer:
Автошный аккум можно использовать. Только проблемка как подключить его к проводке мото. Провод должен быть сечением 10 кв. мм хотя бы(толщиной с мизинец) и со стороны автошного аккума должен быть оччень хороший контакт.

Stroitel:
Провода найду и контакт обеспечу, ну ладно, спасибо за советы. Отсоединять не буду, пусть поработает хоть так - порадует меня. А вопрос оттого задал, что была у меня пара случаев на машине. Купил тут давеча машин, ну и по чайнутости своей забыл отключить габариты. Вечером звонят со стоянки - у вас огни горят. Епамать! Прихожу, а там уже еле светится, тырк - не заводится, даже вообще не реагирует, хватает только на блокировку замков. Попросил охранника стоянки помочь. Тот притащил какой-то "дежурный" аккумулятор, машин завелся, акки поменяли, посидел минут 20 подержал ее завденной на 2-3 тысячах оборотов и ушел спокойно спать. Утром машина завелась и на 5 дней я забыл о инциденте. Повторилось все на работе, когда я с обеда до вечера продержал габариты. Сел акк в хлам. Даже открываться с брелка не хотела. Открыл ключом, попросил у коллеги акк, завел, поменял и поехал. С тех пор никаких проблем не знал (уже месяц). Вот думаю, может на моте так же можно, а теперь опасаюсь. На машине тоже нельзя так делать (менять акк на горячую)?. Задумался о покупке зарядника..

Arturio480:

--- Цитата: Stroitel от 15 Апреля 2011, 11:42:30 ---Провода найду и контакт обеспечу, ну ладно, спасибо за советы. Отсоединять не буду, пусть поработает хоть так - порадует меня. А вопрос оттого задал, что была у меня пара случаев на машине. Купил тут давеча машин, ну и по чайнутости своей забыл отключить габариты. Вечером звонят со стоянки - у вас огни горят. Епамать! Прихожу, а там уже еле светится, тырк - не заводится, даже вообще не реагирует, хватает только на блокировку замков. Попросил охранника стоянки помочь. Тот притащил какой-то "дежурный" аккумулятор, машин завелся, акки поменяли, посидел минут 20 подержал ее завденной на 2-3 тысячах оборотов и ушел спокойно спать. Утром машина завелась и на 5 дней я забыл о инциденте. Повторилось все на работе, когда я с обеда до вечера продержал габариты. Сел акк в хлам. Даже открываться с брелка не хотела. Открыл ключом, попросил у коллеги акк, завел, поменял и поехал. С тех пор никаких проблем не знал (уже месяц). Вот думаю, может на моте так же можно, а теперь опасаюсь. На машине тоже нельзя так делать (менять акк на горячую)?. Задумался о покупке зарядника..

--- Конец цитаты ---
АкБ можно снимать с работающего авто , главное нагрузку включить, фары или печку, и ничего страшного не произойдет.

серж52ru:
как то раз на голде сгорел генератор,а ехать почти штуку км,нашли выход: купили акб авто, прикрутили к седлу и выключили  свет.добрались отлично!

OldRus:
Режимы зарядки мотоаккума иногда пишут на его корпусе. У моего (18 Ач) написано так: Быстрый режим- 9 ампер в течение 1 часа; обычный- 1,8 ампер 10 часов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии