Ох Слава Слава
Это ты видимо здесь взял
http://www.solarbat.info/dopolnitelnoe-oborudovanie/zaradka-akumulatoraСрок службы обычно в таких устройствах для кислотных авто-мото аккумуляторов редко когда выдерживает более 2-3-х лет. В авто запросто по 5 лет выдерживают. Такой ток и выше можно рекомендовать в зарядке щелочных аккумуляторов и как раз в них зарядка с низким током не рекомендуется (если я не ошибаюсь, практически мало что знаю о них)
Поэтому я тебя и спрашивал изначально для каких аккумуляторов
В таких устройствах обычно используют так называемый в "профессиональных" (и не только) зарядках boost режим (в дешёвых пуско-зарядных устройствах его используют, для запуска техники и обычно в описании написано - подключить, включить режим пуска, подождать от 10 до 30 минут, запустить двигатель. В более дорогих и тяжёлых, мощность выше и не надо ждать, чтобы запустить.).
Рекомендовать зарядку авто-мото аккумуляторов свыше 1/10 от ёмкости, при обычном бытовом использовании (а не при восстановлении), на мой взгляд это тоже самое, что часто крутить мотор в красной зоне (от этого тоже мотор сразу не умирает). Ни один из известных мне производителей аккумуляторов для использования в авто-мото технике не даёт гарантию на аккумулятор при зарядке с повышенном током зарядки (возможно это заговор и хотят, чтобы мы почаще меняли аккумуляторы
Аккумуляторщики (есть такая специализация), которые периодически вскрывают аккумуляторы для ремонта/исследования, иногда отмечают несоответствие заявленным данным в "инновационном" изготовлении с действительностью. Везде нас дурят)
Ты будешь рекомендовать крутить так мотор? Вот и я про это
Снова сканы (аккумуляторы Yuasa) см. фотки
Обрати внимания, что написано на аккумуляторе.
А теперь, что написано в документации
(типО, пожалуйста можно заряжать, но тогда без гарантии
А скорее всего это пишут для сервисов и для тех кому надо быстро зарядить, но не убить сразу аккумулятор)
в красной рамке, первый абзац
Do not use a larger than recommended amp charger to
reduce charging time. That permanently damages the
battery and voids the warranty.
перевод гугл
Не используйте больше, чем рекомендуется усилитель зарядное устройство для уменьшения времени зарядки. Это постоянно разрушает батарею и аннулирует гарантию.
вот ещё фотка
http://xjr-club.ru/index.php/topic,1017.0.htmlварта
http://www.varta-automotive.com/index.php?id=307&L=18для гелевых своя особенность (не допустимо свыше 14,4 Вольта заряжать, надо смотреть, что выдаёт генератор. Многие поубивали гелевые аккумуляторы, не зная особенности, просто где-то прочитали, что "крутой" аккумулятор и поставили) + схема изготовления зарядки (не разбираюсь в электронике, может хрень)
http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/zaryadka-akkumulyatornoy-batarei/zaryadnye-ustrojstva-dlya-gelevyx-akkumulyatornyx-batarejс видео, заливка электролита в новый аккумулятор
http://www.beastmw.ru/shop/akkum/instruction.shtmlобратите внимание, что написано - нельзя заряжать автоматическими автомобильными зарядками (и причина, как я предполагаю, здесь одна - в автозарядках ограничение по току выше, чем в мотозарядках)
Здесь ещё раз тот же аргумент, что высказывал выше. Во всех мотозарядках ограничение по току 0,8-1,0А (максимум, что видел, у yuasa большая зарядка до 1,5А (видимо для аккумуляторов ёмкостью 18А/ч), простая зарядка 0,9А.)