Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена масла  (Прочитано 77445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lesnik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
    • XJR 1200 => Kawa BF 750 4X4 => AN 650
    • Дмитров
Re: Замена масла
« Ответ #45 : 07 Июня 2011, 17:46:45 »

да вот в том то и дело что я даже не знаю что такое рабочий цилиндр сцепления  :(

Ну если так, то может самому лезть не стоит.
Записан

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: Замена масла
« Ответ #46 : 07 Июня 2011, 17:47:38 »

вот он  :)
Записан

lesnik

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
    • XJR 1200 => Kawa BF 750 4X4 => AN 650
    • Дмитров
Re: Замена масла
« Ответ #47 : 07 Июня 2011, 17:54:14 »

вот он  :)

Смотрю у тебя армированный шланг на сцеплении. Как он в сравнении со стоком? Сцепление более чувствительное?
Записан

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: Замена масла
« Ответ #48 : 07 Июня 2011, 17:56:00 »

вот он  :)

Смотрю у тебя армированный шланг на сцеплении. Как он в сравнении со стоком? Сцепление более чувствительное?
у меня четырехсотка- там тросик) а это картинка с интернета :)
Записан

Panker

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
    • DL V Strom 1000 2006
    • Балашиха
Re: Замена масла
« Ответ #49 : 07 Июня 2011, 18:09:35 »

Спасибо за оперативность,у меня тоже армированные шланги,а сам я не то что не полезу,просто под бдительным вниманием друга мотоциклиста со стажем менять собираюсь,он я думаю получше меня шарит,ну а мне все равно полезно все узнать )))
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 14:43:27 от Panker »
Записан
Чай не водка, много не выпьеш!!!

Morf

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • xjr400 2000
    • Владивосток
Re: Замена масла
« Ответ #50 : 10 Июня 2011, 20:52:23 »

Ребят,неделю назад пришел мне мой xjr400r,сегодня поменял масло,(залил motul 5100 10-40)после этого появился шум со стороны сцепления(во всяком случае трос сцепления подходит к этой крышке) это нормально или чтото не так?
Записан

din1994

  • Илья
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 639
  • Skype: orenair1994
    • XJR-400 2001г.
    • Оренбург
    • vkontakte.ru
Re: Замена масла
« Ответ #51 : 10 Июня 2011, 22:24:35 »

Ребят,неделю назад пришел мне мой xjr400r,сегодня поменял масло,(залил motul 5100 10-40)после этого появился шум со стороны сцепления(во всяком случае трос сцепления подходит к этой крышке) это нормально или чтото не так?
забей на него
Записан

borismoto

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Подольск
Re: Замена масла
« Ответ #52 : 10 Июня 2011, 23:02:11 »

видео как менять масло на мотоцикле

« Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 09:13:01 от Tony_XJR »
Записан

abiker

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
    • Bandit 1200S
    • Тверь
Re: Замена масла
« Ответ #53 : 21 Июня 2011, 18:09:44 »

Менял масло на мотоцикле и появилось несколько вопросов.

Во-первых, слив масло из картера двигателя и из корпуса масляного фильтра, начал откручивать болт крепления крышки масляного фильтра. Как только крышка стронулась с места, из-под нее вытекло еще грамм 50 масла (хотя со сливного отверстия уже даже не капало). Хорошо, что концевик боковой подножки и "паук" глушителя были накрыты. Вопрос: У всех так? Может, существует более аккуратный способ?

Во-вторых. Учитывая, что фильтрующий элемент перед установкой нельзя наполнить маслом, не происходит ли масляного голодания в первые секунды работы двигателя после его замены?
Записан
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Эсхил (525–456 гг. до н. э.)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Замена масла
« Ответ #54 : 21 Июня 2011, 18:12:10 »

Слив масла с фильтра - нормальное явление.

Масляное голодание, ясен пень, происходит, поэтому не стоит сразу же после замены масла в первую секунду работы движка давать 11 000. Точно нет возможности заполнить фильтр? На 400-ке проще, там в фильтр масла налил и прикрутил.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Замена масла
« Ответ #55 : 21 Июня 2011, 18:26:38 »

Во-первых, слив масло из картера двигателя и из корпуса масляного фильтра, начал откручивать болт крепления крышки масляного фильтра. Как только крышка стронулась с места, из-под нее вытекло еще грамм 50 масла Вопрос: У всех так?
Из-за формы крышки, оно и не сливается а остается там. Я тоже подкладываю под крышку пакет, чтобы не засирать раму и патрубки при сливе. Аккуратного способа не придумал (пытался сделать из пакета нечто типа воронки со сливом, не вышло пока что), но если найдешь выход обязательно напиши.

Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Замена масла
« Ответ #56 : 21 Июня 2011, 18:32:21 »

А еще там ботик слива масла из корпуса фильтра есть)
Записан
Балашиха МО

abiker

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
    • Bandit 1200S
    • Тверь
Re: Замена масла
« Ответ #57 : 21 Июня 2011, 18:32:41 »

Точно нет возможности заполнить фильтр? На 400-ке проще, там в фильтр масла налил и прикрутил.
Действительно, на 400 сделано иначе. На 1200/1300 можно лишь пропитать сменный элемент маслом (я так и сделал, хотя смысл этого для меня сомнителен). Если попробовать налить масло в корпус фильтра, оно выльется обратно при попытке его установки на мотоцикл. Можно налить немножко и наклонить мотоцикл при установке, но столь малое количество масла особой роли не сыграет.

А еще там ботик слива масла из корпуса фильтра есть)
Да, но через него сливается не всё. В этом-то всё и дело!
Записан
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное.
Эсхил (525–456 гг. до н. э.)

Bood

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2664
  • Skype: boodapesht
    • xjr1300 '08
    • Москва
Re: Замена масла
« Ответ #58 : 21 Июня 2011, 18:36:41 »

По поводу заливания масляного фильтра маслом, зачем? Есть мануал, вся процедура расписана.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: Замена масла
« Ответ #59 : 21 Июня 2011, 20:22:36 »

На 400 и 1200/1300 разные типы масляных фильтров. На 400 - внешний, его можно маслом наполнить, на 1200/1300 картриджного типа, его не наполнить маслом при установке. Да и сомневаюсь я в целесообразности этого предприятия.
При смене масла полюбому загадишь раму маслом, без этого никак.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE