Первый раз сам менял масло. Действительно ничего сложного. Перечитал с утра тему, и поехал в гараж. У меня там мотыль 5100 10х30 5 литров. Первое, с чем я столкнулся - мот отказывался заводиться, такое впервые с ним. Крутит, крутит а не схватывает. Проверил свечи - сухие, почистил подручными средствами - ничего. Поменял свечи - то же самое, воздух сосет, все как надо, но не заводится. Стал грешить на карбы, потому, как в них бенз поступает и сливается, если откручивать нижний болт но в камерах сухо! Минут 40 с ним возился. Елки, расстроился совсем. Крутил. подзаряжал акк. Крутил, и о, чудо! С хрен знает, какой попытки схватил, да резво так, как будто действительно долгожданное топливо поступило-таки. Ну чтож, стал его греть. Прогрел, открутил крышку, сливной, подставил емкость, слил, маслофильтр открутил - слил. Но вытаскивать крышку оказалось сложно. Пока я не ослабил шланг сцепления и не повернул его к себе - никак. Поменял фильтр - смачивать его маслом не стал, лишь резинки, закрутил все, залил масла до риски. Завел, дождался пока загорится лампа, долил масло, протер иииии!!! Три часа просто так колесил по городу. Сплошной кайф. Байкеров стало много, все сигналят, машут рукой. Радуются, со светофора с р1 стартанул. Шли наравне, практически, до следующего мимо стационарной камеры дпсов (номера спереди нет
). Покружил еще немного и домой. Все, сезон по-настоящему открыт!