Даже если бы и входил, на наши мотоциклы он бы не пошел. Там контакты на 6 передач, а у нас их 5. Да и поставить контакты на стандартный датчик проблем нет. От бегунка на месте где нужен контакт уже есть отметины. На них сверлим отвертвия 2.7 мм. В них вставляем на горячую латунные стержни 3 мм. с насечкой по кругу и заранее нарезаной резьбой под контакты вверху. Вставляем за подлицо. Если чуть вылезит, не страшно, можно сточить бормашинкой. Страшней если не до конца задавишь. Контакта не будет. Еще засада с контактами 1 и 2 скорости (датчики вроде одинаковые что на моем что на чоке). Они слишком близко к контакту нейтралки. Я просто делал стрежни подлинее, а на них, что бы не замыкались с нейтралкой, надевал термоусадку.