Что делать, если КБМ не совпадает с данными АИС РСА?
Если Вы столкнулись с такой ситуацией, то в первую очередь проверьте, не поменялись ли у Вас права. Поскольку сведения о коэффициенте вносятся в базу, используя данные уже закончившихся страховых документов, то в базу АИС РСА попала информация об автовладельце с предыдущим водительским удостоверением. Если такое действительно произошло, то необходимо отправить запрос с указанием прежних номера и серии прав. Затем при оформлении нового полиса делается отметка на бланке о предыдущих координатах прав.
Если права не менялись, а значение коэффициента не совпадает, тогда Вам придется обратиться в Российский союз автостраховщиков, оформив претензию. Для этого Вы должны предъявить доказательства того, что коэффициент, занесенный в систему, не является верным. Основанием для этого служат справки о безубыточности, которые необходимо запросить у всех страховщиков, где Вы когдалибо оформляли полис ОСАГО.
На официальном сайте РСА представлены все необходимые бланки для заполнения жалобы. Вам необходимо скачать файл, внимательно заполнить форму и отправить в РСА для выяснения всех обстоятельств и исправления ошибок.
По любым другим вопросам, в том числе, если Ваш КБМ не корректен, просим обращаться по телефонам:
8 (800) 200-22-75 (звонок бесплатный по всей России)
+7 (495) 641-27-85 (для жителей Москвы и Московской области)