Матчасть > Тюнинг

Кто тут инжектор хотел

<< < (6/16) > >>

Saharov:

--- Цитата: kott от 05 Февраля 2015, 18:18:13 ---
--- Цитата: Saharov от 05 Февраля 2015, 18:05:16 ---Я конечно не великий специалист по инжекторам, но банальная логика мне говорит о том что положение распредвала нужно считывать только в системах с переменными фазами, во всех остальных случаях достаточно ДПКВ.
А в движке 1300 никаких переменных фаз нет, он вообще идентичен карбюраторному.

--- Конец цитаты ---
с ДПКВ максимум, что возможно попарно-параллельный впрыск.

--- Конец цитаты ---
Я повторюсь о том что я не специалист по инжекторам, но опять же та же банальная логика говорит мне о том что если контроллер знает положение КВ, то ему ничто не мешает открыть нужную форсунку, т.к. он знает положение распредвала.
Датчик фазы нужен в том случае, если при одном и том же положении КВ положение РВ может быть разным.

silwer:
Оно будет разным, ибо мотор 4-х тактный. Распред делает в2 раза меньше оборотов. А вот 2 датчика давления в составе инжектора 1300 вполне могут вычислить фазу.

Saharov:

--- Цитата: silwer от 05 Февраля 2015, 18:39:02 ---Оно будет разным, ибо мотор 4-х тактный. Распред делает в2 раза меньше оборотов. А вот 2 датчика давления в составе инжектора 1300 вполне могут вычислить фазу.

--- Конец цитаты ---
Точно  ::)
На два оборота колена ведь один оборот распредов  *facepalm876*

kott:

--- Цитата: silwer от 05 Февраля 2015, 18:14:14 ---Вот Digifant... раздельно


--- Конец цитаты ---
ну это показано схематично, для скажем так общего представления. а это часть схемы из дилерской проги по ремонту для vw t4 2.0 / 62 кВт буквенное обозначение мотора ААС с системой впрыска digifant

silwer:
Просто не вижу смысла лить бензин на закрытый клапан,а ДПРВ нет, не стали же ипонцы наступать на те же грабли, и лить ... Знач собака порылась где-то в недрах инжектора. Вопрос, где.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии