Если проблема в открытии сидухи потяни сильно за тросик от замка идущий (он под пластиком-пальцами нащупай) и будет тебе счастье, личинку почини, звездчатые ключи продаются, все равно много чего ими крутить. Диски просто протри жесткой сухой тряпкой, колодки сними, посмотри как стерты, а далее, если нужно, в суппорта лезь.
По порядку:
Действительно выдавило личинку просто. потянул трос, открылось. Для демонтажа замка, напильничком "прочистил" грань для отвертки и выкрутил ямаховские болты. (варвар? - может быть) Собрал все кроме, большого кронштейна Г образного(фото нет). Не нащупал его место в конструкции. Собрал, навесил - все работает. Единственный косячок: не отщелкивается ключ, те после открытия замка, ключ ручками нужно вернуть на 180* обратно, тогда сработает механизм на обратное прищелкивание седла. Надо смазать полагаю.
По тормозам:
Думаю не лишним будет передние тормоза перебрать кроме резинок(их по месту). Те.
-слить жидкость
-разобрать, прочистить суппорта
-избавитьс от ржавого налета на дисках
-залить новую жидкость и прокачать.
Вопрос 1: так как керосин, бенз и тд ссушат резинки, то чем вымыть и вычистить суппорта? вода с порошком и зубной щеткой? Тормозухой? вд40? или спец жидкость для отчистки тормозов?
Вопрос 2: Не много не догоняю о материале из которого делают тормозные диски- > как прогрессивно на материал будет действовать ржавчина и нейтрализатор ржавчины? (съест ли или немного поменяет структуру поверзности тормозного диска).
Вопрос 3(дилетантский): dot4 использовать ?