Пока никто не купил новую ямаху у дилера свою критику можете придержать. А не гнать на завод что тот лепит фуфел.
Смотри выше и не забывай, что есть в мире мнение, отличное от твоего и не все в нем меряется только баблом.
Ну и чо дальше-то? Бабло тут при том, что модель, которую очень сложно сертифицировать на многих евро рынках из-за экологии, безопасности(абс), и продать из-за налогов, стоимости страховки и куда более сильных и технологичных конкурентов не снимают с конвейера, а продолжают клепать, вдыхая свежие ноты. И этот дизайн рисовали, конструировали изменения рамы, согласовывали все, просчитывали - и в итоге главный пожилой япошка подписал это в производство. Зная гораздо больше, чем ты о том, как делать моты. Если тебе не нравится - это значит что просто тебе не нравится. А не то, что мот уебищный.
Он не уебищнее литрофазера от 2006 если сравнивать короткие хвосты. В остальном это абсолютно тот же мот. Брызг слюней я вообще не понимаю. Как типа что самые лучшие машины в мире это американские мускулы 60х годов прости хосспади. А потом их время ушло, чтобы появилось что-то лучшее.
Ты глянь чо с мотопромом твориться? Та же ямаха делает новые модели о трех горшках преподнося экономию как технологии, удешевление везде и во всем, редкий мот до 500 кубов имеет 2 торм диска спереди типа нах лишний вес и так сойдет, рамы из пивных банок, вспомните аварию кавы ниньзи на ввц с ситроеном там удар по касательной на 7 кмч, мот от места удара проскользил 4 метра ТРЕЩИНА НА РАМЕ, КАРТЕР НА ВЫбРОС это тотал. И так кругом. А у старого доброго чока вместо того чтобы
выкинуть его на помойку отправить на заслуженный ему делают охуевший рестайлинг, который обеспечит пребывание в струе еще лет 5-7 минимум. Из отличий которые реально видны это только купированный в угоду стилю хвост. ВСЕ. И че говном и уебищем он стал?
Насколько я не люблю эту тухлую моду на кафе рейсеры настолько они сделали его компромиссным, не беру во внимание комплектацию рейсер.