Матчасть > Двигатель и КПП

Регулировка клапанов на 400

<< < (5/13) > >>

Сандро:
Да
боюсь не лечиться по видео...
Может стакан люфтит, в "своём седле" в следствии того, что стаканы местами поменял когда разбирал (ты или до тебя кто то...)
Может цепь у тебя не ? Чет показалось на сбросе газа явно цокот есть, но опять же показалось. Звук на моем ПК гауно.

Tekirinmoto:
Не мешайте ХЖРу греметь *ded*

Сандро:
Так то да...
Отрегулируй зазоры, и забей... В шлеме и на скорости свыше 60-80 мотора не особо слышно.
А если кто скажет типа "Фу... Гремит..." бей в рыло и скажи ты еще Априлию не слышал...

driverpf:
Так как до снятия клапанной крышки снял карбы, то решил, что пути назад уже нет  :D

Короче скинул распредвалы  :) Измерил шайбы.




Заснял состояние железа:



Все норм?

Натяжник так и должен работать? И еще при провороте коленвала против часовой стрелки цепь в некоторых положениях провисала на 2-3 мм. Свечки вкручены были. т.е. наверно возле ВМТ выпускной РВ пытался догнать впускной и образовывался провис между ними на пару мм..



У кого есть шайбы на продажу из ремонтных 185 и 190? И между ними бы желательно еще)

SaShok:
Все вроде живо.
По впуску меняем что больше 0.16, по выпуску 0.27. 0.23 можно дотянуть до 0.25 но можно не трогать.
Во время работы на выпуске зазор растет а на впуске садится.
Если звук останется, то возложить на него

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии