Матчасть > Двигатель и КПП
Регулировка клапанов на 400
SaShok:
70 это повод воткнуть вторую только
Buba:
ёбрь больше 3 не ест.
:D
подавится
8)
знаю
driverpf:
--- Цитата: SaShok от 20 Ноября 2015, 00:15:11 ---70 это повод воткнуть вторую только
--- Конец цитаты ---
Зачем так мопедку насиловать? ??? Я даже когда втапливаю, то больше 9,5 тысяч никогда не раскручиваю.. т.к. на этих оборотах крутящий момент перестает увеличиваться и динамика замедляться начинает.. макс до 10,5 имеет хоть какой-то смысл раскручивать для того чтобы при переключении сразу попасть на макс крутящий момент. т.е. по ощущениям нет большой разницы что до 9,5 тысяч, что до 11 (после 11-ти мощность вообще падать начинает) а вот для ресурса движка думаю есть *ded* да и вообще после того как прокатился на литровом спорте, то сразу понял, что если не хватает динамики, то ни чесотку нужно убивать/тюнинговать а просто брать более мощный мот).
SaShok:
Чесотка едет хорошо когда около 10 на тахометре, я обычно держу с 9 до 11 в этом промежутке. Еще звезду на 14 поставил вместо 15
SaShok:
Если крутить то да
Навигация
Перейти к полной версии