Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масло  (Прочитано 152898 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Масло
« Ответ #345 : 29 Июня 2016, 13:37:01 »

Ваш Лукойл Супер, граждане негнущие пальцы знатоки, СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ! API SG. Кто не в курсе, поясняю разницу: это не настоящий API SG, это маркетологи лукойла провели какие то свои тесты и решили, что масло вроде как выполняет требования по SG,а что там на деле, не знает никто, и уж тем более API никогда этому маслу своего допуска не давала и вообще наверняка про него не в курсе даже.

А вы - "да можно лить, да это на два класса выше, да ты тут пальцы не гни..." Вы читайте что на упаковке написано, головой думайте и делайте выводы, а когда научитесь мух от котлет отличать, тогда и говорите, что можно в моторы лить, а что нельзя...
Встречаем директора Лукойла EviL_LaugH! Только он в курсе какое лукойл г, ибо лично делал все тесты масла, остальные дураки. Причем даже те, кто эти тесты РЕАЛЬНО делал, а не свистел в уши.
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #346 : 29 Июня 2016, 13:37:46 »

Оно не имеет проплаченного сертификата - только и всего. Это не значит, что они сдавали на этот сертификат и не сдали.
Нихрена себе "только и всего". Масло никем не тестировалось, не проходило никаких независимых лабораторных испытаний (за сертификаты не просто платят), хорошо если сам лукойл чего-то там проверил... Может быть вообще официально разлито в ближайшей подворотне чурбаном Ахмедом, ведь никто никогда не придёт и не проверит, допусков-то у масла нет. А так да, только и всего...
ОК, я понял.

Мужики, не лейте это масло! Не стоит! Просто смотрите со стороны на дураков, заливших его.

Так нормально?  8)
Да, вполне.

Просто интересно, как за два года кризиса поменялось мнение людей. От святого Мотюля (и ничего кроме него!) к безродному Лукойлу. И с таким же огнём в глазах теперь защищают безродный Лукойл, как раньше защищали Мотюль. М-да...
Конечно можно, если считаешь, что буксовать сцепой на пятой - это нормально
Ты вот опять ничем не подтверждённые данные выдаёшь. Ты сам буксовал на генезисе сцепой на пятой? Нет? Чего тогда людей в заблуждение вводишь?

Чтобы не буксовало, меняйте пружину и диски на новые, и всё хорошо будет...
т.е. исходя из этого лукойл генезис 5w40 можно смело лить?
Однозначно можно, хотя в жару я бы всё же лил 15W40 или 20W50. В межсезонье (весна-осень) лить смело.
Ваш Лукойл Супер, граждане негнущие пальцы знатоки, СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ! API SG. Кто не в курсе, поясняю разницу: это не настоящий API SG, это маркетологи лукойла провели какие то свои тесты и решили, что масло вроде как выполняет требования по SG,а что там на деле, не знает никто, и уж тем более API никогда этому маслу своего допуска не давала и вообще наверняка про него не в курсе даже.

А вы - "да можно лить, да это на два класса выше, да ты тут пальцы не гни..." Вы читайте что на упаковке написано, головой думайте и делайте выводы, а когда научитесь мух от котлет отличать, тогда и говорите, что можно в моторы лить, а что нельзя...
Встречаем директора Лукойла EviL_LaugH! Только он в курсе какое лукойл г, ибо лично делал все тесты масла, остальные дураки. Причем даже те, кто эти тесты РЕАЛЬНО делал, а не свистел в уши.
Ну так ты делал? Тесты-то? Нет? А чего в уши свистишь?

Я пока вижу, что на упаковке написано СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ, а не СЕРТИФИЦИРОВАНО... Я вот склонен больше доверять API, чем тестам Лукойла, поэтому покупаю сертифицированные авто-масла и не парю себе мозги, чего там чему соответствует...
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Масло
« Ответ #347 : 29 Июня 2016, 13:40:21 »

Однако многие владельцы БМГ льют древнее как г-но мамонта масло соотв. LL-98, которое сильно лучше свежего соотв. LL-02
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #348 : 29 Июня 2016, 13:46:48 »

Однако многие владельцы БМГ льют древнее как г-но мамонта масло соотв. LL-98, которое сильно лучше свежего соотв. LL-02
LL-98 сильно лучше LL-02? А как же вот картинка, где даже LL-01 превосходит LL-98? Какие-то у тебя устаревшие данные, картинка моя от компании Лубризол, не самая последняя фигура в мире масла, а с чего ты взял, что LL-02 будет внезапно хуже LL-98?

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Масло
« Ответ #349 : 29 Июня 2016, 13:51:50 »

LL-02 ожидаемо хуже. Такие как ты и ведутся на диаграммы проплаченных тестов не вникая в суть
Записан
Балашиха МО

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Масло
« Ответ #350 : 29 Июня 2016, 13:51:56 »

Какое масло?
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
- плотность при 20ºС, кг/м3 — 0,871;
- вязкость кинематическая при 100ºС, мм2/с – 13,79;
- вязкость динамическая при —25ºС (ASTM D5293), мПа*с – 3350;
- зольность сульфатная, % масс – 1,23;
- щелочное число, мг КОН/г – 9,09;
- температура вспышки в открытом тигле, ºС – 222;
- температура застывания, ºС: —37;

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: параметры лабораторных испытаний в норме (самое большое щелочное число и сульфатная зольность говорят о большом количестве присадок).
    Образец – лидер по низкотемпературной динамической вязкости, то есть масло должно хорошо показывать себя при низких температурах.
    Оно входит в тройку лучших по фотометрическому коэффициенту загрязненности (43). Имеет один из лучших показателей изменения щелочного числа, который отвечает за срабатываемость в масле многофункционального пакета присадок. Однако отличные динамические низкотемпературные свойства масла относительно быстро сходят на нет из-за срабатываемости полимерного загустителя (образец показал изменение вязкости на 31,8%).

РЕЗЮМЕ: К маслу нет замечаний. Не являясь лидером, оно занимает твердое второе место, продемонстрировав малое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления в масле и медленное «старение». Единственная значительная слабость – относительно быстрая срабатываемость полимерного загустителя.
Записан
Балашиха МО

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск
Re: Масло
« Ответ #351 : 29 Июня 2016, 13:55:30 »

...и ссылку  http://catalog.autodela.ru/good/view/2648
Правда, это 10W-40, но из той же линейки и точно такое же "безродное".
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #352 : 29 Июня 2016, 13:59:57 »

LL-02 ожидаемо хуже. Такие как ты и ведутся на диаграммы проплаченных тестов не вникая в суть
Оооо, теперь у нас появилась некая Суть, значит! Конечно, дружище, все тесты проплачены, все конторы (Порше, Мерс, Рено, БМВ, ну и API с ACEA до кучи) куплены, только чтобы бедолаге Лукойлу можно было производить говно вместо масла! :D

Про "ожидаемо хуже" - демагогия какая-то. Кем ожидаемо? Все остальные спецификации, значит, ужесточаются, масла улучшаются, а вот БМВ лохи, взяли и сказали - а давайте наша новая спецификация будет говном! Да? ;D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
А этот тест, значит, Независимая Народная Экспертиза, которая ни в коем случае не куплена, как вы только могли подумать такое! ;D ;D ;D Пофигу то, что я даже не знаю, откуда ты эту писанину взял, но она-то не купленная стопудово, да! ;D

Ты это, посвяти нас в ту самую Суть, ну, в которую лохи типа меня вникнуть не могут и доверяют допускам уважаемых автопроизводителей...
...и ссылку  http://catalog.autodela.ru/good/view/2648
Правда, это 10W-40, но из той же линейки и точно такое же "безродное".
А, так вот это откуда писанина взята!

Ну, и давайте вы мне приведёте хоть один аргумент за то, почему я должен верить писанине некоего сайта "каталог.автодела.ру", а допускам производителей верить не должен?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск
Re: Масло
« Ответ #353 : 29 Июня 2016, 14:00:43 »

А, ну, собственно, вот причина истерики:
http://catalog.autodela.ru/article/view/788?q=article/view/788

КАТЕГОРИЯ API: SG (для бензиновых двигателей) — лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API: CC и API: CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Масло
« Ответ #354 : 29 Июня 2016, 14:02:08 »

Допуски "уважаемых" производителей замешаны на деньгах этих самых производителей. Дай мне 100 000$ и я принесу сертификат, что хыж это самолет.
Не назову ни одного производителя уважаемым, так как их цель с 2002 года отжать как можно больше моих денег из моего кармана.
Ниссан JUKE при пробеге 26 сука, 26 тыс км на твоем суперпупер одобренным "уважаемым" производителем масле сдох вариатор. Но ниссан по утверждению "уважаемых" производителей ох-енный авто, по сравнении с любой тачкой 200+ года. А ВОТ HUY!
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #355 : 29 Июня 2016, 14:07:12 »

Допуски "уважаемых" производителей замешаны на деньгах этих самых производителей. Дай мне 100 000$ и я принесу сертификат, что хыж это самолет.
Ну я же говорю, Лукойл забашлял десятку разных контор по $100 000, чтобы сертифицировать три своих масла, а про масло Лукойл Супер почему-то забыл, а на самом деле оно даже круче всех остальных сертифицированных, да-да, мамой клянус, слющай...

зы: ты может и принесёшь сертификат за 100 тыщ баксов, только вот я не думаю, что MB настолько продажен. Ему терять лицо в случае чего из-за какого-то сраного лукойла даром не надо.

И потом, ты ж понимаешь, что сертификат MB даёт право официально лить этот лукойл в Мерседесы? Вот окажется этот лукойл гавном и пойдут косяками тачки по гарантии, убытков там будет побольше чем на твои 100 тыщ баксов, оно Мерсу надо?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск
Re: Масло
« Ответ #356 : 29 Июня 2016, 14:08:25 »

Да ладно спорить. 20 с лишним лет уже не сертифицируют SG, а у нас только-только жигули с волгами перестали штамповать :)
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Масло
« Ответ #357 : 29 Июня 2016, 14:14:02 »

MB как и любой другой "эффективный" производитель будет делать все, чтобы продать как можно большее г-но по как можно большей цене. Используя любые рычаги. Отсюда и прибыль, заработанная на памяти о старых МВ. Это тренд уже 15 лет. И эту прибыль можно пустить по кругу, заливать в уши о замечательности того или иного товара, основанного на "эффекте аудиофила"
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #358 : 29 Июня 2016, 14:14:50 »

Ниссан JUKE при пробеге 26 сука, 26 тыс км на твоем суперпупер одобренным "уважаемым" производителем масле сдох вариатор. Но ниссан по утверждению "уважаемых" производителей ох-енный авто, по сравнении с любой тачкой 200+ года. А ВОТ HUY!
А у меня на пробеге 8 тыщ км на мотоцикле Stels Flame загремел распредвал на масле Лукойл Люкс Синтетик 5W-40 с мерсовским допуском. Распредвал поменял, залил другое масло, через 8 тыщ км распредвал опять загремел. Флэйм 200 офигенный мот с надёжнейшим хондовским мотором (что сука правда в 99% случаев!), а масло Лукойл Люкс (и Ликви Моли Молиген) говно наверно.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #359 : 29 Июня 2016, 14:16:36 »

MB как и любой другой "эффективный" производитель будет делать все, чтобы продать как можно большее г-но по как можно большей цене. Используя любые рычаги. Это тренд уже 15 лет.
Да-да, теория мирового заговора и за всем стоит ZOG, и только ты и группа твоих единомышленников понимают Суть, все остальные лохи, верьте только Независимым Мнениям сайта каталог.автодела.ру и делайте выводы.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE