Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масло  (Прочитано 152908 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Масло
« Ответ #375 : 29 Июня 2016, 16:09:41 »

По официальным стандартам современное мороженое самое современное.
А на деле ГАВНО.
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #376 : 29 Июня 2016, 16:19:27 »

По официальным стандартам современное мороженое самое современное.
А на деле ГАВНО.
Блин, ну началось... Что на деле, это проблемы производителя, а не стандарта, на упаковке гостовской колбасы написано ГОСТ, а на деле там бумага одна, я чот сомневаюсь, что в ГОСТ предусмотрена бумага в колбасе, да... Хотя ты знаешь, вот есть корреляция: если на колбасе написано ГОСТ и она стоит не 100 рублей, то бумаги в ней обычно мало, а если на колбасе написано "соответствует ГОСТ" и она стоит 100 рублей, то она скорее всего говно... Понимаешь, к чему я клоню?

Нужно просто покупать масло не с одним несчастным APIшным допуском (и тем, которому "соответствует"), а с разными от разных фирм. Тот же лукойл люкс синтетик имеет чуть ли не десяток разных, и из каждой конторы к нему могут придти и проверить, что в банке на самом деле. Допуск мало получить (забашлять, не забашлять, неважно), его ещё поддерживать надо, а отбирают их за малейший чих, я лично был свидетелем как закупаемый мной Agip i-sint 10W-40 в один прекрасный момент лишился допуска Рено, Фолькса и по API стал на класс ниже (был SN, стал SM), по ходу кто-то бумагу в нём обнаружил...
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск
Re: Масло
« Ответ #377 : 29 Июня 2016, 16:39:44 »

Жестковато работает, мне кацца. Возможно, что бензин такой - бывало такое. Проверю с другим бензином.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #378 : 29 Июня 2016, 16:45:51 »

Мужики знают. Читай.
Я не предлагаю масло со спецификацией, которая в 95 году в бозе почила. Предлагает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Тём!

Ну так правильно, когда писался этот мануал, другого масла особо и не было поди, в каком там году хыжа стали выпускать, в 94? Вот производитель и заложился на будущее, написав "or higher", на тот момент этого higher не было, вписали в бумаги самую крутую категорию, что была... Выше картинку на XJR1300 привели, там уже SH стоит, я не удивлюсь, если у нового хыжера там SL или SM, хотя мотор поди тот же.

А вообще это как с уазами или волгами, у меня вот книжка по уазу есть начала 80-х годов, там сказано "моторное масло М-8, трансмиссионное ТАД-17", теперь открываем книжку по современному уазу с таким же (почти) мотором и видим там уже совершенно другие буквы и цифры. Попробуй в современный уаз М8 залей, ездить то будет конечно, но не особо долго. Так что ориентироваться на инструкции производителя, написанные 20 лет назад, вообще глупо, так там и болты на краску ставят, и половинки картера на нитролак...

Кстати, в приведённом тобой мануале ещё и категория по ACEA указана, G5 которая (на самом деле CCMC, тогда ACEA не было ещё), что ж её никто не учитывает?

Цитировать
CCMC G-5: 1989, low viscosity specification. Performance beyond API SG level, particularly in the areas of valve train wear and high temperature sludging resistance. Restricted to 5W-xx and 10W-xx multigrades, but with severe HTHS requirements. As well, CCMC G-5 has a stringent evaporative loss requirement, more stringent than ILSAC GF-1.

CCMC G-4: 1989, normal viscosity specification. Performance beyond API SG level, particularly in the areas of valve train wear and high temperature sludging resistance.
Перевод нужен? Beyond API SG - выше чем API SG!
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Масло
« Ответ #379 : 29 Июня 2016, 17:39:21 »

Помедленней пожалста  *shlyapa*
 *popcorm*
Записан
Я буду !

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Масло
« Ответ #380 : 29 Июня 2016, 18:01:23 »



А вообще это как с уазами или волгами, у меня вот книжка по уазу есть начала 80-х годов, там сказано "моторное масло М-8, трансмиссионное ТАД-17", теперь открываем книжку по современному уазу с таким же (почти) мотором и видим там уже совершенно другие буквы и цифры. Попробуй в современный уаз М8 залей, ездить то будет конечно, но не особо долго. Так что ориентироваться на инструкции производителя, написанные 20 лет назад, вообще глупо, так там и болты на краску ставят, и половинки картера на нитролак...


Интересный ход мысли *ded*
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Масло
« Ответ #381 : 29 Июня 2016, 20:45:26 »

знатный маслосрач   *good2*   *yahoo*   :D


Я вот ,тоже в свое время в Урала М8В лил(в книжке сопутствующей было написано только такое) , а потом перешел на Лукоил полусинтетику  :D - вообще мотор не узнал ,крутился лучше ,грелся меньше, жор пропал


продолжайте  ::)    ...   *popcorm*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #382 : 29 Июня 2016, 21:11:15 »

Я вот ,тоже в свое время в Урала М8В лил(в книжке сопутствующей было написано только такое) , а потом перешел на Лукоил полусинтетику  :D - вообще мотор не узнал ,крутился лучше ,грелся меньше, жор пропал
Ну вот видишь, а тут получается наоборот дауншифтинг, вчера народ на Мотюль с Ипоном молился, а сегодня ты глянь - лукойл заливать стал, причём чуть ли не самый отстоищный в линейке. Нет, серьёзно, хуже только Лукойл Стандарт.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Масло
« Ответ #383 : 29 Июня 2016, 21:59:58 »

Коли нет денег на Мотюль, так надо сесть на диету и накопить на него  *ded*
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Масло
« Ответ #384 : 29 Июня 2016, 23:54:41 »

Коли нет денег на Мотюль, так надо сесть на диету и накопить на него  *ded*
У вас цены  *facepalm645* , за нормальное масло около 1000 за литр, в Пыче масло поменять 5к рублей стоит :o . 70 евро, психологически отдать проще, а 5 тысяч - большие деньги  :D.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #385 : 30 Июня 2016, 00:04:53 »

70 евро, психологически отдать проще
Вот так я, ездючи по европам, стольничек-то и просадил :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Масло
« Ответ #386 : 30 Июня 2016, 01:04:11 »

Артем,
Выдержка из мануала 2000 года. Зачем ты подтягиваешь "под себя" мне понятно.
Второе. API и CCMC не идут "нога в ногу." Требования и методики ну каг бээ разные...
Цитирую:
G4 — для бензиновых двигателей.
G5 — масла с хорошими антифрикционными свойствами для бензиновых двигателей.
Кстати, последнее ничего не напоминает? Проскальзывающее сцепление например.. Это не тебе в укор, а противникам автомасел


Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Масло
« Ответ #387 : 30 Июня 2016, 02:47:10 »

Коли нет денег на Мотюль, так надо сесть на диету и накопить на него  *ded*
*friends* :D *rabbi*
Записан
Мапеды починяю

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск
Re: Масло
« Ответ #388 : 30 Июня 2016, 07:26:22 »

Мотюль - пройденный этап. Я на него не вернусь, ибо не впечатлил он меня никак, а спрыгнул я с него на LM после букса сцепы на 110 градусах.
Всегда стебусь над машинами с наклейками мотюль: если видишь такую наклейку, значит тачка жрет масло.  *ded*
Записан

ByGai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
    • XJR 400 01 г.в. => XJR 1300 02 г.в.
    • Хабаровск
Re: Масло
« Ответ #389 : 30 Июня 2016, 08:39:07 »

Читал я ваши дебаты,сам выбирал. Хотел так же купить для пробы моторное масло. Сегодня походил смотрел масла и ничего толкового из этих масел небыло. Только одно можно было взять с вязкостью 10 w-40 А3, но как то жидковато хотелось погуще. И взял в и тоге кастрол. За 1л 580р не так уж и дорого. Плюс сделали скидку и вышло меньше 2 тыщ вместе с фильтром. Посмотрим что получится. Так сейчас сцепа буксует на больших оборотах.
Записан
Кому что, а лысому бантик!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE