Мужики знают. Читай.
Я не предлагаю масло со спецификацией, которая в 95 году в бозе почила. Предлагает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Тём!
Ну так правильно, когда писался этот мануал, другого масла особо и не было поди, в каком там году хыжа стали выпускать, в 94? Вот производитель и заложился на будущее, написав "or higher", на тот момент этого higher не было, вписали в бумаги самую крутую категорию, что была... Выше картинку на XJR1300 привели, там уже SH стоит, я не удивлюсь, если у нового хыжера там SL или SM, хотя мотор поди тот же.
А вообще это как с уазами или волгами, у меня вот книжка по уазу есть начала 80-х годов, там сказано "моторное масло М-8, трансмиссионное ТАД-17", теперь открываем книжку по современному уазу с таким же (почти) мотором и видим там уже совершенно другие буквы и цифры. Попробуй в современный уаз М8 залей, ездить то будет конечно, но не особо долго. Так что ориентироваться на инструкции производителя, написанные 20 лет назад, вообще глупо, так там и болты на краску ставят, и половинки картера на нитролак...
Кстати, в приведённом тобой мануале ещё и категория по ACEA указана, G5 которая (на самом деле CCMC, тогда ACEA не было ещё), что ж её никто не учитывает?
CCMC G-5: 1989, low viscosity specification. Performance beyond API SG level, particularly in the areas of valve train wear and high temperature sludging resistance. Restricted to 5W-xx and 10W-xx multigrades, but with severe HTHS requirements. As well, CCMC G-5 has a stringent evaporative loss requirement, more stringent than ILSAC GF-1.
CCMC G-4: 1989, normal viscosity specification. Performance beyond API SG level, particularly in the areas of valve train wear and high temperature sludging resistance.
Перевод нужен? Beyond API SG - выше чем API SG!