Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масло  (Прочитано 152922 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск
Re: Масло
« Ответ #390 : 30 Июня 2016, 09:04:43 »

Этот кастрол же SG! Как такое можно лить в наше-то время!
Выбирать надо по мерседовским допускам.
Как МА может буксовать? - немыслимое дело!

Ничего личного. Просто по мотивам срача 8)
Записан

ByGai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
    • XJR 400 01 г.в. => XJR 1300 02 г.в.
    • Хабаровск
Re: Масло
« Ответ #391 : 30 Июня 2016, 09:13:34 »

Поезжу посмотрим. Просто это масло единственное с такой вязкостью было. А мотюль брать ох как нехочется, еще почти рубь за литр. Был вариант взять обычное моторное масло шел но так же было 10в40
Записан
Кому что, а лысому бантик!

skurikhin88

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • XJR400R -> XJR1300 -> Varadero SD01 99г.в.
    • Екатеринбург
Re: Масло
« Ответ #392 : 30 Июня 2016, 09:14:23 »

Читал я ваши дебаты,сам выбирал. Хотел так же купить для пробы моторное масло. Сегодня походил смотрел масла и ничего толкового из этих масел небыло. Только одно можно было взять с вязкостью 10 w-40 А3, но как то жидковато хотелось погуще. И взял в и тоге кастрол. За 1л 580р не так уж и дорого. Плюс сделали скидку и вышло меньше 2 тыщ вместе с фильтром. Посмотрим что получится. Так сейчас сцепа буксует на больших оборотах.
Масло норм, но я с него спрыгну обратно на Motul. По моим субъективным ощущениям на Motul лучше, да и найти его можно везде. К тому же меня озадачил несмывающийся след от него в смотровом окошке   *repa*.
Записан

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск
Re: Масло
« Ответ #393 : 30 Июня 2016, 09:17:22 »

Наткнулся на ойл-клабе, но это про полусинь:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22251-lukojl-super-api-sgcd-5w-40-10w-40/#entry582789


Не так страшен чёрт как его малюют... Разница между Лук Супер и Лук Люкс в пределах 10% Как по цене так и по ресурсу, так и по составу.

Учит быть более внимательным к моточасам) И не питать иллюзий.
Супера продают гораздо больше Люкса... Как правило довольные Супером покупатели - молчат. Недовольные - кричат. Кто пользует боле дорогое масло - смотрит на него поплёвывая с высока.
Супер состоит из пакета от Люкса п/с на 33% - пакет один, Нафтан. Для кого то Белорусский Нафтан - импортный, а для кого то - русский.
Остальные 66% - пакет Нафтан от Лукойла Стандарт.
Супер 1993 года - 2003 года - 2016 года - это разные масла. Лук Супер тоже развивается, используя базы и присадки от более современного собрата. Плюс сами базы и присадки, имея один и тот же тип и порядковый номер - совершенствуются.

Супер, в местах где нет Эмекса и Автодока, а обычные розничные магазины, где зарплата под 10тыс. руб - является хорошим антикризисным предложением. Потому что разница в цене достигает уже до 30% с Люксом п/с.

Базы минеральной в Супере должно быть на те же 10% больше. Синтетики на 10% меньше. Поэтому если предполагать что Супер наделает отложений потому что плохая база - Лукойл п/с наделает не меньше. Потому что качество минеральной базы одно. Разница в 10% в количестве вас не спасёт.

Моющего кальция в Супере на 10% больше.
Пожиже он как правило на 5-10%. С кинетической вязкостью 100гр: не 14-14,5 а 13-13,5. (Дорогостоящего загустителя меньше капнули)
Серы больше в районе 10%
Вязкость, CCS холодной прокрутки, ноак, щелочное, количество цинка, фосфора - одинаково.
Зольность сульфатная выше - не 1,0 а 1,2
Разброс от партии к партии в сравнении с Люкс п/с на 10% меньше ))
У Лук Супер нет 60 рублёвого отката розничным продавцам с 4л канистры, которое имеет место быть у Лук Люкс п/с.
Записан

ByGai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
    • XJR 400 01 г.в. => XJR 1300 02 г.в.
    • Хабаровск
Re: Масло
« Ответ #394 : 30 Июня 2016, 09:25:26 »

Правда или нет,но у нас в хабаровске грешат на мотюль типо из за него вкладыши провернуло не наодной двиге. Может  просто им партия контрофакта попалась.ХЗ...
Записан
Кому что, а лысому бантик!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Масло
« Ответ #395 : 30 Июня 2016, 09:50:26 »

Правда или нет,но у нас в хабаровске грешат на мотюль типо из за него вкладыши провернуло не наодной двиге. Может  просто им партия контрофакта попалась.ХЗ...
Тут у одного камрада тоже от Масла кольца залегли   *swoon*
Записан
Мапеды починяю

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск
Re: Масло
« Ответ #396 : 30 Июня 2016, 10:03:25 »

А без масла бы еще бренчали и бренчали.

ОК, граждане.
Покатаю до 500 км и солью (150 км уже отбегал). Следющим номером нашей программы станет ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF со знаменитым MB-Approval 229.5.

Вот апрув от мерса:
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
Вот апи (3-я страница):
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492

Записан

ByGai

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
    • XJR 400 01 г.в. => XJR 1300 02 г.в.
    • Хабаровск
Re: Масло
« Ответ #397 : 30 Июня 2016, 10:05:01 »

А 5в40 не слишком жидко будет?
Записан
Кому что, а лысому бантик!

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск
Re: Масло
« Ответ #398 : 30 Июня 2016, 10:09:00 »

5 - пофигу. Там типа крепкие забористые заугстители, и как 40-вка оно работает.
У нас диапазон от 30 до 50.

Почему поменяю - мне кацца, все же жестковато работает.
Докатаю это бенз, залью другой - расскажу. Но ориентиворочно недели через три. С понедельника в отпуск.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #399 : 30 Июня 2016, 11:17:53 »

Артем,
Выдержка из мануала 2000 года. Зачем ты подтягиваешь "под себя" мне понятно.
Это не выдержка из мануала 2000 года (в 2000 году кстати 1200 уже не выпускали), а выдержка из перепечатки мануала 94 года. В книжке по уазу, отпечатанной в 2008 году, тоже указано, что в уаз надо автол или м8в лить, книжка как под копирку с книжки начала 80-х, даже ошибки одни и те же из года в год копируют.

Я не подтягиваю под себя, мне просто интересно разобраться, почему в мануале написано две спецификации, а в выборе масла почему-то учитывается только API. Ладно, допустим, API этот лукойл соответствует, но ни CCMC, ни ACEA (которая прямой преемник) у него не указана даже как соответствие.
Второе. API и CCMC не идут "нога в ногу." Требования и методики ну каг бээ разные...
Я не спорю, однако приведённая мной цитата всё же пишет о performance beyond SG. Я не знаю, что там имеется в виду и откуда они вообще взяли эту фразу.
Цитирую:
G4 — для бензиновых двигателей.
G5 — масла с хорошими антифрикционными свойствами для бензиновых двигателей.
Опять же, цитата выше - G4 и G5 это одно и то же, только G5 это маловязкая спецификация (5W/10W), G4 - всё остальное.
Кстати, последнее ничего не напоминает? Проскальзывающее сцепление например.. Это не тебе в укор, а противникам автомасел
Именно так.
Покатаю до 500 км и солью (150 км уже отбегал). Следющим номером нашей программы станет ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF со знаменитым MB-Approval 229.5.
Другой разговор, ёпта.
5 - пофигу. Там типа крепкие забористые заугстители, и как 40-вка оно работает.
У нас диапазон от 30 до 50.
Меняй почаще. Эти крепкие забористые загустители не любят высоких температур и как правило, к 3000 пробега в мотодвижке масло из 5W40 превращается в 20W20. Базовое-то масло у него 5W, и потом загустителями его догоняют до W40. Загустители сдыхают - имеем воду вместо масла.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #400 : 30 Июня 2016, 11:34:35 »

Следющим номером нашей программы станет
А что ты пытаешься сделать/доказать? Это какие-то испытания масла в моторе? А на предмет чего?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск
Re: Масло
« Ответ #401 : 30 Июня 2016, 12:53:21 »

Хочу масло подобрать, к которому претензий не будет, на котором ездить приятно.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #402 : 30 Июня 2016, 13:47:26 »

Хочу масло подобрать, к которому претензий не будет, на котором ездить приятно.
Ну приятно это ощущения субъективные.

Вообще лично я бы рекомендовал (из своего опыта) ездить на "крепком середнячке", не особо крутом и не особо безродном. Вязкость лучше всего 15W-40, хотя масло этой вязкости у нас не особо в наличии (в отличие от жарких стран, в испании например 15W40 есть везде). API SL/SM/SN (современные масла ниже по API обычно не бывают). ACEA A3/B3 или A3/B4. Если есть MB229.3 - хорошо (229.5 есть только у 0W и 5W, его не ищите).

Из примеров я лично ездил на Mannol Standard (почти безродный, из классификаций только API SL и тот, по-моему, "соответствует"), Mannol Universal (та же ситуация). Это 15W-40. Они все минералки. Сейчас вот эксперимента ради (вдруг продлит агонию распредвала - не продлил) езжу на Liqui Moly MoS2 15W-40, это тоже минералка, с большим кол-вом дисульфида молибдена. Недёшево - 600 р/л. И, как выяснилось - совершенно не нужно. У маннола есть Molibden Benzin за 200 р/л, там дисульфида меньше, на нём тоже ездил и на хыжере в том числе, никто не жаловался.

Как крепкого середняка, довольно дешёвого, могу советовать Agip i-sint 10W-40,  на упаковке почему-то пишут, что это fully synthetic, но по цене это обычный гидрокряк. Кучка допусков, в т.ч. и мерсовский 229.3. На этом масле ездил на ёбрике. Он не жаловался. Agip вообще хорошее масло делает. После кризиса, правда, недешёвым стало, но тот же Лукойл Люкс Synthetic 5W-40 примерно стоит столько же.

Что ещё... Mannol Favorit есть, 15W-50. дешёвое, вязкое масло с малым кол-вом загустителей. Даже допуски какие-то вроде есть. Ездил на всех мотоциклах на нём. Вообще я почти на всей манноловской линейке переездил, что-то так подумал, а ведь я почти всё у него перепробовал. В тачке и в ёбрике вот сейчас Mannol Elite залит, в уазе Molibden Benzin, в Стелсе тоже Молибден Бензин был.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Масло
« Ответ #403 : 30 Июня 2016, 19:04:11 »

Лукойл, манол  *swoon* *swoon* *swoon* это жидкости для смазки болтов шоб сразу не ржавели!!  :D,  а вы извращенцы его в движки льете  *facepalm* *facepalm* *facepalm* :D :D
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масло
« Ответ #404 : 30 Июня 2016, 20:38:17 »

Ну а если с другой стороны подойти - не от экономии, а от наилучшего: Если можно лить авто-масла, то взять и залить в хыжа какой-нибудь топовый Шелл. Стока букв понаписали, а я так и не понял до конца - мотомасла это профанация или нет? Если лить автомасло, то какое? Что лучше для горячего воздушного мотора ХЖР - синт, полусинт или вообще минералка? Выводы как-то можно обобщить?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE