Хочу масло подобрать, к которому претензий не будет, на котором ездить приятно.
Ну приятно это ощущения субъективные.
Вообще лично я бы рекомендовал (из своего опыта) ездить на "крепком середнячке", не особо крутом и не особо безродном. Вязкость лучше всего 15W-40, хотя масло этой вязкости у нас не особо в наличии (в отличие от жарких стран, в испании например 15W40 есть везде). API SL/SM/SN (современные масла ниже по API обычно не бывают). ACEA A3/B3 или A3/B4. Если есть MB229.3 - хорошо (229.5 есть только у 0W и 5W, его не ищите).
Из примеров я лично ездил на Mannol Standard (почти безродный, из классификаций только API SL и тот, по-моему, "соответствует"), Mannol Universal (та же ситуация). Это 15W-40. Они все минералки. Сейчас вот эксперимента ради (вдруг продлит агонию распредвала - не продлил) езжу на Liqui Moly MoS2 15W-40, это тоже минералка, с большим кол-вом дисульфида молибдена. Недёшево - 600 р/л. И, как выяснилось - совершенно не нужно. У маннола есть Molibden Benzin за 200 р/л, там дисульфида меньше, на нём тоже ездил и на хыжере в том числе, никто не жаловался.
Как крепкого середняка, довольно дешёвого, могу советовать Agip i-sint 10W-40, на упаковке почему-то пишут, что это fully synthetic, но по цене это обычный гидрокряк. Кучка допусков, в т.ч. и мерсовский 229.3. На этом масле ездил на ёбрике. Он не жаловался. Agip вообще хорошее масло делает. После кризиса, правда, недешёвым стало, но тот же Лукойл Люкс Synthetic 5W-40 примерно стоит столько же.
Что ещё... Mannol Favorit есть, 15W-50. дешёвое, вязкое масло с малым кол-вом загустителей. Даже допуски какие-то вроде есть. Ездил на всех мотоциклах на нём. Вообще я почти на всей манноловской линейке переездил, что-то так подумал, а ведь я почти всё у него перепробовал. В тачке и в ёбрике вот сейчас Mannol Elite залит, в уазе Molibden Benzin, в Стелсе тоже Молибден Бензин был.