Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масло  (Прочитано 152917 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #405 : 01 Июля 2016, 01:37:04 »

Ну а если с другой стороны подойти - не от экономии, а от наилучшего: Если можно лить авто-масла, то взять и залить в хыжа какой-нибудь топовый Шелл. Стока букв понаписали, а я так и не понял до конца - мотомасла это профанация или нет? Если лить автомасло, то какое? Что лучше для горячего воздушного мотора ХЖР - синт, полусинт или вообще минералка? Выводы как-то можно обобщить?
Вопрос в том, что ты хочешь в итоге получить. Варианты:

1) сниженный ценник при том же, или лучшем, качестве
2) 100500 тыщ пробега своего мотора и чтоб работал как новый
3) увеличенный интервал замены
4) чтобы разобрал и там всё чистенько без грязи
5) уверенность в том, что ты ездишь на мегакрутом масле
6) ??????
7) PROFIT!

Хочешь, пользуй топовый шелл. Хочешь, пользуй лукойл люкс. На любой вкус, цвет, размер и кошелёк. Мой опыт наглядно демонстрирует, что сколько-нибудь существенной разницы в межремонтном пробеге масло не даёт (а тем более в сравнении авто\мото масло).

Кто не в курсе моего опыта:

- 65 тыс. км на новом YBR125 на мотомасле Motul 300V (исключительно!). Провернуло внутреннюю обойму подшипника на левой цапфе коленвала. Заменил колено и подшипники.
- 80 тыс. км на отремонтированном YBR125. Автомасло всех мастей. От дорогущего Ликви Моли до Лукойл Люкс и Газпромнефть. Провернуло внутреннюю обойму подшипника на левой цапфе коленвала. Требуется замена колена, подшипников, маслосъёмных колпачков и таки желательно поршневой (хотя думаю можно только кольца). Кто был на закрытии, помнит, что было, когда я газовал :) ужор масла был 0.5 л на 300 км, я лил всё что было на заправках, мешал минералку с синью, синь с полу, короче лишь бы масло в моторе было.

Общий пробег ёбра 145 тыс. км, поршневая родная.

Вывод: масло Motul 300V не только не дало вау-эффекта, но на отстоищном автомасле ёбр проехал на 15 тысяч больше. Заодно можно посчитать экономию: литр мотюля стоит 800 р, литр отстоищного автомасла 200, меняем масло раз в 3000 км, ровно 16 тыс. рублей экономии. Это у юбра, где 1 л масла. У хыжера - умножайте на 3.5. 56 тыс. рублей я бы сэкономил, если бы лил в хыжа автомасло.

И напротив. Если мотору суждено помереть по той или иной причине, он помрёт. Не поможет ни автомасло, ни мотомасло, ни присадки. Пример: новый стелс флейм 200 с QJ-евским легендарным мотором, пробег 7000, загремел распредвал, масло было лукойл. Заменил распредвал, залил сперва мотюль 7100, потом ликви моли с лошадиной дозой MoS2 (кто не знает - ахерительный антифрикцион). Пробег с замены РВ 7000, загремел распредвал. Вывод: мотюль 7100 не дал вау-эффекта, а бабло я на него просадил.

Третий пример. Irbis TTR250R. Говнокитаец, каких поискать. Без роду-племени. Проблемы лезут отовсюду. Ходовая говно, электрика говно, рулевая говно и подвески говно, ломается чуть ли не еженедельно (ну правда, по мелочи). А мотор, сцуко, работает как часики. Пробег... ну, 20 тысяч вроде наездил. Автомасло. Могу даже перечислить: ZIC A+ 10W-40, Liqui Moly Molygen 10W-40 и Mannol Elite 5W-40.

Думайте. Решайте.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масло
« Ответ #406 : 01 Июля 2016, 02:12:48 »

Я хочу получить выбор, поэтому и интересуюсь автомаслами. Имея выбор, сам решу что мне больше нравится или подходит :)

Хотел услышать перечень требований к автомаслу, которое подходит для мотоцикла. Как теперь понял, это API SE, SF, SG, SH, SJ (лучше SG или SH), и ACEA A3. Так? Теперь вопрос синт или полусинт с точки зрения поведения при большой температуре в плане старения (ясно что синт лучше по масляной плёнке).

Как ещё понял, что SG среди масел для бензиновых моторов уже не найти, и стоит обратить внимание на дизельные масла с двойной (дизель/бензин) спецификаций.
Записан

skurikhin88

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • XJR400R -> XJR1300 -> Varadero SD01 99г.в.
    • Екатеринбург
Re: Масло
« Ответ #407 : 01 Июля 2016, 10:33:26 »

Нашел тут автомасло 15W-50 NGN-Perfect. Допуски ACEA   A3/B4, API   SL/CF, MB 229.1; VW 500 00; VW 505 00
Стоимость 1300р за 4 литра. Пойдет?)
Записан

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск
Re: Масло
« Ответ #408 : 01 Июля 2016, 11:24:46 »

Записан

skurikhin88

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • XJR400R -> XJR1300 -> Varadero SD01 99г.в.
    • Екатеринбург
Re: Масло
« Ответ #409 : 01 Июля 2016, 11:54:27 »

Не вижу здесь NGN вообще:
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_de.html

И здесь тоже про мерседес нет:
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=13702

Значит оно соответствует этому допуску, а не подтверждено им.  :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #410 : 01 Июля 2016, 15:19:53 »

Я хочу получить выбор, поэтому и интересуюсь автомаслами. Имея выбор, сам решу что мне больше нравится или подходит :)

Хотел услышать перечень требований к автомаслу, которое подходит для мотоцикла. Как теперь понял, это API SE, SF, SG, SH, SJ (лучше SG или SH)
Что ж вас всех на древнее говно-то тянет.

Требования такие:

- не ниже (лучше выше) API SM, желательно реального, а не "соответствующего"
- ACEA A3/B4 или A3/B3 (A1 и A5 нельзя, это маловязкие энергосберегающие масла). Тоже желательно реальный допуск
- вязкость 10W-40 (нормально), 15W-40 (хорошо), 15W-50 (в жару хорошо). В межсезонье со средней температурой 5-10 градусов выше нуля можно 5W40 и менять почаще (раз в 3000 норм)
- опционально: допуски VW 501/505, MB 229.1/229.3. У 5W-40 можно смотреть MB229.5. Есть допуски Рено и Порше? Замечательно.

Пример хороших масел с реальными допусками, которые можно использовать:

- Agip (Eni) i-sint 10W-40: API SM/CF, ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00
- Lukoil Luxe Synthetic 5W-40: API SN, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700 / 0710

Пример масел, которые использовал я:

- ZIC A+ API SM/CF, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08, MB 229.31, VW 502 00 /505 00 (реальность допусков неизвестна)
- Lukoil Luxe полусинтетика 10W-40: API SL (допуск реальный)
- Mannol Standard 15W-40 (реальных допусков нет, заявлено API SL)
- Mannol Universal 15W-40 (реальных допусков нет, заявлено API SG)
- Mannol Molibden Benzin 10W-40 (реальных допусков нет, API SL ACEA A3/B3).

При использовании автомасла предпочитаю формулу: лучше десять раз по разу, чем ни разу десять раз. То есть лучше два раза заменить дешёвое масло, чем один раз дорогое. Если менять суперкрутой Лукойл Люкс с MB229.5 раз в 6000, то это будет хуже, чем менять Agip i-sint с MB229.3 раз в 3000, и ещё хуже, чем менять Mannol Standard 15W-40 раз в 2000.



Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск
Re: Масло
« Ответ #411 : 01 Июля 2016, 15:23:03 »

- не ниже (лучше выше) API SM, желательно реального, а не "соответствующего"

Ну, ты что-то завернул. :)
Записан

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск
Re: Масло
« Ответ #412 : 01 Июля 2016, 15:23:58 »

Подкину свеженького: а смешивать можно?
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масло
« Ответ #413 : 01 Июля 2016, 15:55:13 »

EviL_LaugH,
в Хыжа что ты лил? SM?
Записан

skurikhin88

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • XJR400R -> XJR1300 -> Varadero SD01 99г.в.
    • Екатеринбург
Re: Масло
« Ответ #414 : 01 Июля 2016, 16:32:10 »

EviL_LaugH,
в Хыжа что ты лил? SM?
На буржуйских форумах парни льют вплоть до API-SL (не выше). Букс сцепления может начаться на автомасле API-SM, API-SN
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #415 : 01 Июля 2016, 16:38:38 »

Подкину свеженького: а смешивать можно?
Проверяется индивидуально, но я мешаю (в случае необходимости: нужно долить в дороге или ещё какой-либо форсмажор).

Вот, я выше писал. Это про ёбра.

Цитировать
ужор масла был 0.5 л на 300 км, я лил всё что было на заправках, мешал минералку с синью, синь с полу, короче лишь бы масло в моторе было.
EviL_LaugH,
в Хыжа что ты лил? SM?
Цитировать
Пример масел, которые использовал я:

- ZIC A+ API SM/CF, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08, MB 229.31, VW 502 00 /505 00 (реальность допусков неизвестна)
- Lukoil Luxe полусинтетика 10W-40: API SL (допуск реальный)
- Mannol Standard 15W-40 (реальных допусков нет, заявлено API SL)
- Mannol Universal 15W-40 (реальных допусков нет, заявлено API SG)
- Mannol Molibden Benzin 10W-40 (реальных допусков нет, API SL ACEA A3/B3).

EviL_LaugH,
в Хыжа что ты лил? SM?
На буржуйских форумах парни льют вплоть до API-SL (не выше). Букс сцепления может начаться на автомасле API-SM, API-SN
У меня буксовало на любом масле при очень резком открытии газа на 5-й по той простой причине, что про новую пружину сцепления и новые диски древний хыжер, на котором я ездил, мог только мечтать.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масло
« Ответ #416 : 01 Июля 2016, 16:51:52 »

Ну а что тогда пишешь, SM, если ты его не лил никогда? Да и все остальные, кроме Лукойла, под сомнением. И вообще, с чего ты взял, что Хыжер с нормальным сцеплением не забуксует на SL уже? Наверное в JASO дураки сидят, раз все их масла имеют API не выше SJ.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #417 : 01 Июля 2016, 16:58:55 »

- не ниже (лучше выше) API SM, желательно реального, а не "соответствующего"

Ну, ты что-то завернул. :)
Да сейчас хорошие масла обычно не ниже SM и имеют. SL уже древняя классификация. Вон, я два хороших сертифицированных масла привёл, агип и лукойл, одно SM (и то было SN, отобрали похоже), второе SN изначально.

Вообще блин, мужики, я бы на вашем месте использовал бы Лукойл Люкс 10W-40, которое реально SL, и не дёргался бы. Есть на каждой заправке, офигительная защита от подделок, стоит недорого, по стандартам подходит. Ну разве что в сильную жару по пробкам не очень желательно на нём катать.
Ну а что тогда пишешь, SM, если ты его не лил никогда?
ZIC A+ соответствует SM и ко всему прочему - ILSAC GF-5, то бишь масло изначально с высокими антифрикционными свойствами и по умолчанию энергосберегающее.
Да и все остальные, кроме Лукойла, под сомнением.
Под сомнением? Ну, тут только что SG лукойловский заливали и через 500 км слили, я же на этих маслах в сумме полтос откатал на хыжере.
И вообще, с чего ты взял, что Хыжер с нормальным сцеплением не забуксует на SL уже?
А с чего я должен "взять" обратное?

У хыжера вообще слабое сцепление для его мощности. Он может буксовать на чём угодно, в том числе и на мотюле с кастролом. Для этого умные люди придумали барнетт, чтобы исправить конструктивную недоработку.
Наверное в JASO дураки сидят, раз все их масла имеют API не выше SJ.
Да производители мотомасел вообще не дураки :D

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Rubberman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • ЧОКнутый с 2008 г.
    • XJR1200 '94
    • Новосибирск
Re: Масло
« Ответ #418 : 01 Июля 2016, 19:12:37 »

Ну а что тогда пишешь, SM, если ты его не лил никогда? Да и все остальные, кроме Лукойла, под сомнением. И вообще, с чего ты взял, что Хыжер с нормальным сцеплением не забуксует на SL уже? Наверное в JASO дураки сидят, раз все их масла имеют API не выше SJ.

Вот мое предыдущее мотомасло:
http://liquimoly.ru/item/1696.html
Как видишь, допуски там SG/SJ/SL
Это мотомасло, и оно не буксовало.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Масло
« Ответ #419 : 01 Июля 2016, 19:40:01 »

Как видишь, допуски там SG/SJ/SL
Всегда умиляла любовь ребят, штампующих мотомасло, к подобной писанине. Чего тогда сразу не написать "API SD/SE/SF/SG/SH/SJ/SL"? :D

Стандарты API обратно совместимы. Если масло имеет SL, то оно превосходит все стандарты ниже. Зачем указывать это дополнительно - мне неясно. Это по ходу из серии подсолнечного масла "без холестерина" :D

Цитировать
допуски там SG/SJ/SL
А SH почему-то не указали, это как вообще, то есть SG и SJ масло выполняет, а SH нет? А SL там откуда тогда? :D

В общем, мракетологи такие мракетологи. Да, кстати, нужно пояснять, что официального API это масло не имело и не имеет? И чем оно тогда отличается от автомасла, если у него даже официального JASO MA нет?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE