Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. СПоказатели высокотемпературной вязкости означают следующее:30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и вышеЧем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
Интересует не температурное использование, а именно тихо шумно работает двигатель, для сцепления какое лучше.)
Да есть и наши совковые мотомасла, и чего ? В хжр главное, чтобы вязкость не теряло, а так этой свинье пофигу, что жрать
Цитата: SaShok от 02 Марта 2017, 10:34:49Да есть и наши совковые мотомасла, и чего ? В хжр главное, чтобы вязкость не теряло, а так этой свинье пофигу, что жратьА дизельное не пробовал лить?
ХТ600Е на дизелюге ПетроКанада 15W-40 докатал сезон - масло как масло При городской эксплуатации любое масло стоит почаще менять
Чисто дизельное масло вы просто так не найдете. Большая часть "дизельных" масел уже имеет бензиновый допуск, что делает их универсальными.
кто уже масло поменял в мопеде и ждет выезда на дороги?))))