В мануале нет процедуры замены. Там только собрать-разобрать, то есть со старыми дисками. Разберитесь сначала
Ну ведь не дураки пишут....
http://www.serjik.ru/stat_changeclutch.shtml
Там прикольная часть есть:
Убедитесь , что установили ровно столько новых фрикционных дисков , сколько сняли старых , но не беспокойтесь , если останутся лишние — в некоторых наборах их бывает больше , чем нужно Был в нашей деревне такой случай...
Поменял парнишка в соседнем с моим гараже диски сцепления на своей хонде... все по уму, с головой и руками чувак, аргоном сам варит. Собирает, заводит -не едет. Не цепляет сцепление. Он, значит, снова разбирает, снимает все пружины, смотрит - а все ок. Чешет репу, опять собирает, заводит - нифига!
Начинает искать, чтобы подложить под пружины, какие шайбы-проставки. При этом немного матерится. Слышу, подхожу, инетерсуюсь - в чем суть проблемы.
Оказывается, он купил фрикционы афтемаркет, и там оказался один "лишний". Промежуточного металлического диска для него не было, его он и не стал ставить.
Берем в руки этот лишний диск, замеряем толщину. Берем старый родной, замеряем - есть разница! Старый толще. Умножаем разницу на кол-во дисков - получаем ровно толщину нового диска!
Матерится еще больше на производителей фрикционов, разбирает, ставит "лишний" диск без промежуточного металлического (они все равно с соседним фрикционным не двигаются относительно друг друга), все собирает, заводит - поехало!
Вот такой "лишний" диск оказался в наборе.
Вывод: сверяйте толщину фрикционов и дисков с номинальными при замене сцепления!