Ну не фигасе низко форсированных, тогда чего в автошные двигатели минералку особо не льем? Если смотреть до скольки крутится как то низкофорсированным и не назовешь, смотря с чем сравнивать, с r6? или с кредит_мобилем?
А во! еще и воздушник, диапазон температур большой, и так поидее минералка быстро свойства теряет по сравнению с синтетикой, а тут еще и температурный режим такой не постоянный... Не?
Как это не льём в автошные двигатели минералку? У меня нексия вполне успешно на лукойле супер ездит
Мотор таки низкофорсированный и применительно к маслу дело даже не столько в этом, сколько в огромных тепловых зазорах, степени сжатия и соотношения мощность/кубатура. Сравнить можно да хоть с любой дорожной чесоткой, которая крутится до 12 тысяч и с 400 кубов снимает 52 лошади. Или вон, пожалуйста, хорнет 600 - 100 л.с. с 600 кубов. У хыжера при его степени форсировки должно быть 200 лошадей.
У меня в хыжере (уже во втором по счёту) вполне успешно работает Лукойл люкс 10W-40 полусинтетика, срок замены от 3 до 4 тыс км.
А во! еще и воздушник, диапазон температур большой, и так поидее минералка быстро свойства теряет по сравнению с синтетикой, а тут еще и температурный режим такой не постоянный... Не?
Ну так и меняй чаще. Давно доказано и проверено, что лучше 2 раза заменить масло похуже, чем 1 раз масло получше.