Привет пиплы! Неделю назад купил чок400рэ. Ранее гонял только в молодости. Устал читать кто, что льет. Ответ один: каждый льёт все что хочет. А также у кого какой кошелек, и что есть в магазе. Жаль только движок говорить не умеет... У меня только один вопрос. Сейчас в моте от старого хозяина мотюль 7100 синтетика, почитав здесь я понял, что от него может пробуксовывать сцепление (пока не заметил). Следовательно его синтетику нужно менять?
У вас дохера денег?
Если да, то продолжайте использовать 7100.
Если нет, то мы не знаем о вашем мотоцикле и о вас - ничего. Каков ваш стиль вождения, ваш типовой режим эксплуатации (город/трасса, холодно/жарко и т д), поэтому дать вам однозначный ответ на вопрос "какое масло использовать" - не представляется возможным.
Сцепление пробуксовывает не от масла, а от того, что оно (сцепление) изношено, причем чем больше вы будете им буксовать, тем сильнее будет пробуксовка, в геометрической прогрессии. Триггером может послужить что угодно, например, вы тронулись со светофора с визгом в красной зоне и подпалили сцепление, оно начало проскальзывать на максимальных нагрузках, и так далее, и тому подобное. Масло на это совершенно не влияет. Я ездил на своих мотоциклах на многих маслах, в том числе А1/А5 и с дисульфидом молибдена, которые не рекомендуется использовать в мотоциклах с мокрым сцеплением чуть ли не под страхом смерти мотора. Ничего не буксовало.
Сейчас в своей четырехсотке использую либо Лукойл Супер 15-40 минералку (в жару), либо Люкс 10-40 (весной и осенью).