НАЧИНАЕМ АУКЦИОН НЕСЛЫХАННОЙ ЩЕДРОСТИ Итак, найден компромисс со второй половинкой, попробую к лету пересесть на FJR. Абс, кардан, инжектор и 2 трубы с удобными кофрами, кто же откажется? Посему снова продаю свой первый мот.
План такой, стартуем от цены покупки (210 для автору), каждую неделю постараюсь снижать стоимость на 10, кто первый того и тапки (без торга, когда уйдем ниже 200).
Ниже 100 продавать не буду (реальнее - 140), подарю товарищу.
Собственно про мот:
Демоны из НБС продержали его зиму с пустым баком
!!! Последствия - бак на промывку.
Сделано ТО, свежее масло/фильтры с минимальным пробегом до 100 км, новые задние колодки, смазаны рычаги и т.п.
В скором времени может потребоваться замена подшипников задней оси, по этому вопросу к SaShok обращаться, что там и на какой стадии, я так и не понял, есть люфт или нет и скока это проедет
На горячую клапана слышны, желательно планировать регулировку.
Цепь в норме (см. детальные фото), резина 2005-го (довольно старая), но не изношенная.
Фотки косяков, которые мне скинули:
https://yadi.sk/d/k0stQc1KerKzc.
Видео:
http://youtu.be/0y_NAaz_PEkhttp://youtu.be/5pA7yjhr1q4Коллекционный экземпляр, первый год выпуска 1300
!
Стоит увеличенный радиатор (Тёмыч за 10-ку купил такой же, вроде как по старому курсу, думает как поставить
), дуги и ветровичок.
Ссылка на автору
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1645783-86c1a.html Собственно, у форумчан преимущество, они знают, что цена будет снижена и когда (постараюсь по понедельникам это делать, начиная с 06.04.2015)!
Бонусом идет чехол!
Обсуждение по FJR приветствуется! Это решение не окончательное, сами знаете, выбор сложен в современном мире.
P\S С форума валить не буду, залез на FJR-ный, там как-то тухловато, да простят меня его любители. Далеко от народа и не лампово, не то что тут
! Видимо воздушное охлаждение и богатая история сближают!