Матчасть > Двигатель и КПП

стрекочут клапана

<< < (13/24) > >>

EviL_LaugH:
KREATOR, друже, ты был прав, снимаю шляпу.

Снял клапанную крышку и проверил цепь твоим методом. Между распредвалами получился гигантский провис. Задумался, попробовал натянуть натяжитель отвёрткой, не вышло. Было видно, что не хватает ему совсем чуть-чуть, чтобы щёлкнуть. Уже снял валы и мысленно попрощался с байком на месяц, пока будет идти цепь ГРМ, но в голову пришла шальная мысль из разряда "а дай попробую". Поставил обратно валы, снял натяжитель и вручную его выдвинул на 1 деление. Поставил обратно, встал без натяга, всё собрал, завожу... и тишина, из головы только ровное шипение, ни звона, ни стука, просто шипение. :)

Вот такие пироги. :) Доволен до жути, это не передать словами. Вчера снова снял клапкрышку и поставил болты крепления РВ на фиксатор резьбы, сейчас пойду заводить, надеюсь, ничего снова не застучит. Не должно, я их откручивал по одному, смазывал и снова вкручивал. Посмотрим :)

krant:
А ты затягивал постели с каким усилием ?

EviL_LaugH:
10 Н*м, или "трещоткой, без фанатизма". Динамометра не было, к сожалению. Точнее, был, но усилия на нём начинались от 50 Нм - УАЗовские постели затягивать))

Утром завёл, тишь да гладь, тьфу*3 :) только шелест отрегулированных клапанов слышен :)

KREATOR:
Ну я же говорил)) Видимо есть какая то болячка у 400-ок в этом месте.

MAHA:
Хотел сегодня отдать мот на сервис и отрегулировать клапана (нашёл в Кунцево павильон с шайбами от Тойоты), сказали что будут менять шайбы снимая распредвалы (XJR1300). На мои возражения ответили что спешл-тула у них нет, и вообще в снятии распредвалов ничего страшного нет, так даже лучше и удобней однозначно. Что скажете, отдавать им мот или нет? ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии